НЕзаконное списание денежных средств со счета!!!!


Вчера 17.01.17.по просьбе матери абонента Билайн (номер 89061145093) проверила подключенные услуги и увидел в них викторину за 12₽/день.Оказывается эта викторина была подключена 23 ноября 2016 годаи за этот период было списано 684₽.Маме 50 лет ,имеет кнопочный телефон от Билайн и является давним вашим абонентом.Вероятно это и есть сейчас цель для Билайна-подключать платные услуги таким малограмотным людям.Естественно в Call центр я не дозвонилась( Готовлю письменную претензию жалобу и в дальнейшем в суд!.Если Билайн не вернеть маме эти деньги,то всей семье будем переходить к другому оператору.

7 комментариев

avatar
Здравствуйте! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными. Для проверки возможности возврата денег, пожалуйста, направьте номер, фио владельца и описание ситуации на pomogite@beeline.ru.
avatar
Знаем мы как выши подписки подключаются, мне буквально вчера за 15 минут одна и таже подписка четыре раза подключилась и списли 80 рублей. При этом никаких смс не приходило, только деньги с балланса исчезли. На этот раз удалось через чат поддержки бысто вернуть деньги. Но так бывает не всегда, и зависит от сотрудников. Если начинают морочить голову то лучше перезвонить есои звоните чтобы попасть на более одеквтного "спеуиалиста" или если через чат то закрываейте его и с новым оператором начинайте всё сначало. Как показывает практика дажде самые не решаемые проблемы некоторые спецуиалисты решают за пять минут и не мурижат паспортными данными и прочей чехардой.
avatar
Ни о какой двойной защите даже речи нет. Подключили и всё на этом , без моего согласия . Деньги возвращать не хотят. Буду добиваться в высших инстанциях
avatar
Никакое "двойное подтверждение" не работает. Мне подключилась платная услуга 21.12.2016 г. и ни одного сообщения о подключении не приходило. Только сегодня пришло сообщение о том, что она у меня подключена и стоит 9,99 руб./день. При разговоре с оператором Билайн мне сказали, что не обязаны сообщать о таких подписках и все это остаётся на усмотрения Контент-провайдера, сообщать или не сообщать о подключении услуги.
avatar
Дорогие друзья ставьте запрет на подключение дополнительных услуг. В противном случае Билайн и контент-провайдеры так и будут воровать наши деньги.
avatar
У меня был запрет на подключение платных услуг,которые мне установили в центре Билайн. прошло несколько лет и появилась подписка на платную услугу,на моё заявление о запрете мне сказали что никакого запрета не было. Доказать никак не могу. Поставили опять запрет по моему настоянию.На мой вопрос как теперь я могу доказать что стоит запрет,попросила письменное подтверждение,такого не дают, сказали что сохните запись телефонного разговора это и будет подтверждение. Бред какой-то, аферисты. Пытаюсь вернуть денежные средства незаконно списанные. Буду писать во все инстанции.
avatar
Здравствуйте! Пришлите ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения наших официальных аккаунтов в соцсетях для проверки: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Проверим, разберемся.

Оставить отзыв