Незаконное списание средств


Я столкнулась с проблемой. Номер оформлен на Стрельникова Вадима Вячеславовича. Проблема появилась на номере 89037418543. Номер подключен с конца июня, всё было в порядке. 13 августа пришел счет, в котором указано, что я должна заплатить 1237 рублей 21 коп. за CDP (как оказалось, развлекательная услуга РГК-Продакшен), которую я не подключала. Я обратилась 13.08.2017 в 9.44 утра по номеру 0611 для решения проблемы. Ответила девушка (не помню, как она назвалась) и оставила заявку на перерасчет, пообещав, что со мной свяжутся обязательно в тот же день, край на следующий до обеда. Но за эти два дня никто со мной не связался. Тогда 15.08.2017 в 9.54 утра я сама снова позвонила по номеру 0611, ответил молодой человек, и сказал, что оставит комментарий, чтобы со мной связались побыстрее. Тут же позвонила девушка в 9.59 утра с номера 89033285353 и сказала, что перерасчет сделать не могут, так как я виновата сама и переходила по незащищенным сайтам, вводила свой номер телефона, получала смс и таким образом согласилась на подписку. НО! Нигде, ни на каких сайтах номер не был введен, никаких смс и подтверждений не приходило! Услуга подключилась сама и списывала за это деньги. Девушка предложила прислать мне в смс сайты, на которые был совершен переход. Я согласилась и попросила ее подождать, пока я их посмотрю при ней, на что она ответила "почему я должна ждать, а вдруг у Вас интернет медленно работает?" Хотелось бы разобраться и в некомпетентности этого оператора. Сайты она все таки прислала, но уже после того, как мы завершили разговор. Посмотрев сайты (которые даже не выдает поисковая система (пресловутый домен .pw)) я убедилась, что на данных сайтах не вводила свой номер телефона. (Девушка мне сказала, что иногда подключение происходит автоматически без ведома человека, то есть - перешел по ссылке и получил подписку), но на данных сайтах наверху есть кнопка "Получить доступ", без которой подписка не будет активна (повторюсь, на эту кнопку не кликали и телефон не вводили). Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги, которые сняли незаконно. Также письмо было направлено на pomogite@beeline.ru и otvet@beeline.ru

0 комментариев

avatar
Здравствуйте! Мы не занимаемся подключением подписок. Чтобы обезопасить наших Клиентов, при активации подписки Провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервисов Провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. Помимо СМС, подписки могут быть активированы через интернет. Не рекомендуем посещать сомнительные ресурсы и советуем пользоваться антивирусом.

Оставить отзыв