Нижайший уровень обслуживания клиентов в офисе продаж


05.07.2018 (время 19:00-20:00) в отделениии Билайн г.о. Железнодорожный (ТЦ Эдельвейс) сотрудница Мария устроила публичную истерику, выйдя в центр торгового зала Билайн, отказавшись обслуживать 4 человек в очереди, сославшись на регламент компании (с ее слов работать должна всего 1 касса). И демонстративно стояла в центре зала. Клиенты стали ее взывать к благоразумию и прекратить истерику. Ситуация была ее спровоцирована, т.к. Мария предварительно пообещала начать обслуживать клиентов с обращениями (смена тарифа, замена сим-карты), а сама демонстративно продолжала продавать телефон, зарядку новым покупателям, вошедшим в зал. Лично я простояла в очереди ровно 50 минут, так как перед мной оказался клиент, делавший перевод в 250 тыс рублей (все купюры по 500р). Сотрудник Руслан проверял каждую купюру отдельно на аппарате, при этом не распределив клиентов в другое свободное окно. Оба сотрудника демонстративно игнорировали очередь из 4 человек. При этом, ещё одна сотрудница, видя сложившуюся ситуацию, ушла домой. Это невероятно нижайший уровень распределения обязанностей в торговом зале, хамское отношение к клиентам, более того, открытая агрессия со стороны сотрудников. Требую уведомить о принятых мерах административного наказания в отношении сотрудницы Марии и Руслана.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! От лица Компании хотим принести извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для оставления претензии на работу сотрудников Вам нужно прислать письменное заявление нам на электронную почту otvet@beeline.ru. Будут приняты необходимые меры!

Оставить отзыв