Ночной "безлимит"


Я долгое время пользовался модемом билайн с тарифом "Хайвей" 30гб... цена устраивала, скорость тоже была не плохая, да и ночной безлимит позволял скачать за ночь парочку фильмов, игр и обновить всё необходимое... Однако "билайновцы" совершили подлость и отключили ночной безлимит при этом не прислали не какого уведомления о изменении тарифа...трафик закончился уже на 2й неделе и пришлось покупать доп.пакет, чтоб дотянуть до конца месяца, а в добавок к тому, доп.пакеты трафика указанные на официальном сайте оказались не действительны и я не мог ничего подключить пока не позвонил оператору! Такая ситуация очень разочаровала... последний месяц пользуюсь билайном...

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация :( Если в услугам происходят какие-то изменения, обязательно сообщаем о них заранее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе Новости. Для более детальной проверки ситуации просим Вас прислать нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, разберемся в ситуации и поможем подобрать выгодную для Вас услугу)
avatar
Я тоже пользовалась почти два года модемом билайн с тарифом "Хайвей" 30гб...последние три месяцы куда то стали пропадать гбайты...за две недели ( ! ) 38 гб...КУДА? Звонила операторам, они ничего сказать не могли, только то, что я и так вижу в своем личном кабинете!!!! Сказали, что я много трачу. Не хочу ругаться, но почти ДВА ГОДА (!!!!!!) меня такой тариф устраивал! Сейчас я специально смотрю по два три фильма в день, ночи почти не сижу...Но за период с 27 ноября по 8 декабря 10 дней УШЛО 20 ГБ...ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ ТОВАРИЩИ!!!! Куда обращаться????
avatar
Добрый вечер, evgen0711. Направьте нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца номера и ссылку на пост. Проверим расходование трафика.

Оставить отзыв