Обман и безобразное обслуживание клиентов в салоне Билайн в г. Коломна Моск. обл. (ул. Советская, 8)


Уважаемые сотрудники компании Билайн, Я хочу оставить жалобу относительно безобразного отношения консультанта Алексея к клиентам (фамилию свою он назвать отказался) в салоне Билайн в г. Коломна (ул. Советская 8). Моя мама (пожилая женщина) отправилась в салон 2 недели назад, чтобы уточнить, какой тариф будет ей выгоднее, так как деньги с телефона исчезали с катастрофической скоростью. Обьяснив, что в основном она делает звонки в Алтайский край своим родственникам, она получила рекомендацию от вышеупомянутого консультанта, что тариф "Ноль сомнений" - это самое выгодное, что только может быть в ее ситуации (подчеркну, что необходимость звонить в Алтайский край была озвучена с самого начала). "Заплатите еще 200 рублей и можете разговарить часами с вашими родственниками" (цитирую буквально). Собственно как выяснилось потом, "разговоры часами" возможны были только в пределах Моск. обл. (а не Алтайского края!), так что в результате вечером с телефона моей мамы были сняты не только 500 рублей, которые там лежали, а еще и записан долг в почти 300 рублей. Когда расстроенная женщина пошла обратно в салон, чтобы узнать, почему это произошло, консультант Алексей (которого иначе как бесстыжим я назвать не могу) заявил, что "мы вам все сказали, вы сами решили, не нравится, платите деньги, чтобы перейти на другой тариф". При полной поддержке присутствующей там менеджера, они отказались прокомментировать ситуацию и назвать свои фамилии, чтобы написать жалобу. Я считаю, что подобный вопиющий "развод" пожилых людей на деньги и хамское отношение к клиентам не может остаться безнаказанным. Как говорит мама, пока она была в этом салоне, туда подходили другие клиенты с подобными жалобами, то есть это не единичный случай. Я все-таки надеюсь на ответственное отношение компании Билайн к клиентам и своему имиджу и верю, что компания сможет приструнить обнаглевших консультатов и вернуть деньги. Надеюсь, что меры будут приняты. В дополнение к этому, после того как я подала несколько жалоб на коропоративном сайте Билайна (pomogite@beeline.ru(, я получила автоответы с приглашением в чат со специалистом, которого на сайте компании НЕТ (не могу найти уже несколько дней). Приложение на свой телефон я загрузить не могу, так как не являюсь вашим клиентом, а мама с кнопочным телефоном (по понятным причинам) также не сможет воспользоваться мобильным приложением, чтобы, как вы выражаетесь, пойти в ногу со временем. Прошу Вас все-таки проявить уважение к пожилым людям, которые не являются активными юзерами гаджетов, и ответить на жалобу относительно хамства консультатнов в вашем салоне в городе Коломне по электронной почте или прислать описание, как можно найти ваш чат на сайте, чтобы связаться с представителями компании. Спасибо!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Примите наши извинения от лица Компании. Просим написать нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus с указанием номера мамы и ФИ на кого оформлен. Мы передадим информацию руководству офиса.
avatar
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом Вашего оператора, но по глупости 11 января 2018 года приобрела 2 аксессуара в офисе-продаж м. Сокольники: Наушники проводные для айфона 7 и чехол прозрачный для 6/7 айфона с акцией «получи скидку на второй аксессуар». 22 января 2018 года я сдала в тот же офис  не распечатанные Наушники, так как они не  подходят к 6, который у меня, хотя подходят к 5ому С...  я написала заявление, мне оформили возврат, забрали Наушники и чехол, сказали, что деньги поступят на карту от 2 дней до 2 х недель. Сегодня 16 мая 2018!!! Денег нет!!! И это ещё я не стала описывать всех моих многочисленные поездки в разные офисы, мои постоянные звонки! Все мимо! Никому ничего не надо!! Многочисленные ошибки ваших сотрудников и их некомпетентность ужасает!!! И главное, что нет никакой обратной связи!!! Я писала финансовую претензию, ее даже правильно не смогли оформить! И моих денег тоже до сих пор нет!!! Просто чтобы Вы понимали: прошло 114 дней!!! Нет ни денег, ни товара!! Это мошенничество! Может, конечно, для такой компании, как Билайн это гроши, но для меня это существенная сумма денег, которые достаются мне не легко! Надеюсь, что на этот раз меня не проигнорируют!!! Телефон для связи: 89268880727 Мария Феликсовна

Оставить отзыв