Обман менеджером


01.04.2018 пришел подключить сим карту по тарифу Все мое 1 с оплатой 11,66 в день, менеджер обслуживающая меня Скворцова Виктория Георгиевна. Купил, но так как того телефона для которого предназначалась эта сим карта не было с собой, звбрал и ушёл. Когда активировал карту, оказалось что мне подключен тариф Все Мое 3 с ежедневной оплатой 30 рублей. Списание прошло. Позвонив в билайн центр, получил ответ что мне нужно обратится в тот офис, где я покупал сим карту и они должны провести переключение тарифа - бесплатно. Вернулся в офис, этой же девушке которая оформляла подключение, обьяснил ситуацию. Она попросила мои телефон, что то колдовала своим и моим телефонами. И потом сказала, что тариф у меня уже переключен, сославшись на то что возможно после общения с сотрудниками горячей линий, мне его переключили. Но проверив баланс, понял что помимо оплаты за ошибочный тариф, с меня списали за переключение на другой. Обратившись к ней с вопросом, почему так произошло, она ответила - не я же с вас деньги списала. Уже после того как я позвонил в который раз на горячую линию - и передал ей трубку, она ушла в подсобное помещение и выидя оттуда с 30 рублями, сказала - и что из за этого шум поднимать. Для меня конечно 30 рублей не великая сумма. Но почему я должен платить за чью то не компетентность. А если бы я не обратил внимание на это, мне пришлось бы пользоваться и платить за тариф не 350 р, а 900. А менеджер сделала бы этим самым прибавку % к своей зарплате. В общем осадок от посещения этого салона и общение с менеджером отрицательный. За это и оценка такая.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Искренне жаль, что поводом для данного поста послужила такая ситуация :( Понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Мы предпринимаем все усилия, чтобы наш службы работали без нареканий. Простите за доставленные Вам неудобства.

Оставить отзыв