обман сплошной обман.переходы на другой тариф


Сначала пришла смс что так и так ваш тариф устарел а так как "БИЛАЙН ЗАБОТИТСЯ О ДАВНИХ КЛИЕНТАХ" то пересадили меня на тариф go4 , не спросив надо ли мне это. И приписка в конце все опции будут сохранены(я постоянно пользовался опцией 300за 150).в итоге опция стала недоступной.а дальше больше ... конечно go4 меня не устроил и я решил перейти на тариф ВСЕШЕЧКА и представьте мое удивление когда переход оказался платным так как не прошло месяца с ''МОЕГО'' перехода на go4.ВОПРОС ДЫК Я И НЕ МЕНЯЛ ТАРИФ ЭТО СДЕЛАЛ БИЛАЙН .ЗА ЧТО СНЯЛИ 100 РУБЛЕЙ ???ПОПЫТКА ДОЗВОНИТСЯ В КОЛ ЦЕНТР 40МИНУТ ОЖИДАНИЯ -БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!ХУДШЕГО СЕРВИСА И ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИГДЕ

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Обратиться можно в соц. сетях, на сайте в чате, в чате мобильного приложения, а также на п/я pomogite@beeline.ru. Везде поможем. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Вернем оплату за переход.
avatar
Добрый день. А может и не добрый. Собиралась описать свою проблему, да передумала. Поняла что там одни аферисты. Или просто сеть пущена на вольные хлеба без хозяина, без устава и принципов. Ваше слово ничего не стоит. Ваши марионетки в офисах ничего не могут и ничего не знают. Погоняли меня по банку за документами и все зря. Деньги на счёт ошибочно переведённые на номер Билайн мне так и не вернули. Прошло больше трёх обещанных дней. У вас так сказать "что упало то пропало!" Так, дорогие мои, дела не делаются! Это работа не деловых и порядочных людей, а мелких жадных аферистиков!!! Все мои знакомые отказались уже от Билайн. Я и дальше буду рассказывать о вашей непорядочности.

Оставить отзыв