Обман в салоне Билайн


Два дня назад совершили покупку смартфон в салоне Билайн в Подольске, вокзальная. Пришли изначально за одной моделью, но консультант всячески уговаривал на другую модель. Мы согласились, а дома выяснилось что на телефоне стоит глючное программное обеспечение. Не работают нормально даже программы Яндекс. Обратились в салон с просьбой о замене, но нас только попросили доказать, что телефон неисправен. Получается купили смартфон, но максимум что мы можем его использовать, как простую говорилку. Получается, что консультанты работают лишь бы сбагрить то, что нужно им. Так ещё и никому не нужную симку добавили в чек. Обман на обмане.

1 комментарий

avatar
Давайте поможем во всем разобраться и найдем лучшее для вас решение. Напишите нам в личные сообщения в соц.сетях vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus адрес офиса, дата визита. По возможности - имя сотрудника и фото чека.

Оставить отзыв