Обманщики и воры!


Очень долго пользовался Билайном на тарифе все за 300, (списывается по 10р каждый день) и сегодня 06.07.2017 случайно обнаружил, что списывают с меня не 10р, а 11р... когда позвонив по контактным номерам +7-800-700-06-77, +7-800-700-00-80, оператор мне не ответил, предоставляли только ту информацию которая в простонародии и в Уголовном Кодексе называется навязывание доп услуг! (привет прокуратуре). В общем все плохо с общением с клиентами, а именно такого и не предоставляется вовсе (роспотребнадзору большой привет). В общем деньги списываются, а возможности вернуть их нет... А еще обнаружил, что финансы списываются с номера, а обнаружил очень просто, имел на счете одну сумму, а когда положил еще (имеется квитанция об оплате - прокуратуре могу предоставить, звоните ) то оказалось что пришло меньше (незначительно, но по доверию к такой компании как Билайн приходит конец, "Бочку меда можно испортить ложкой дегтя"). Под итожим: -обслуживание на нуле -права покупателей ущемляются -кража финансов на лицо

6 комментариев

avatar
У меня такая ситуация ! Новая услуга от билайн " воруем медленно и без заявок на рассмотрение"! Утром обнаружил что баланс отрицательный хотя вчера была 170 рублей с приложения Билайн увидел что у меня подключено услуга видеомир 18+ Которая списывает 20 рублей каждый день . Позвонив специалистом узнал что это услуга подключается через интернет в платные сайты ( сайты партнёров Билайн ) а список сайтов нигде не указывается получается в любом сайте сплывает сплываюшое окно и неважно что там написано если вы нажимайте окей ( или даже у вас в браузере закрыты сплываюшые окно то вы автоматически ( по своему желанию) подключает такие подобные контента от билайн и их портнеров ! И абонентская плата будет как хотят Билайн и их партнеры. Мне ещё повезло что списали 300 рублей за неделю могли бы намного больше ! В договоре об оказании услугах о таких контактах ( видах мошшенечество ) не было речи . И не увидомили меня что я Якоба подключил эту услугу . Просто сплываюшое окно или без или проста выход в Интернет и ты должник перед билайном и их партнёрами сдорово придумали молодцы !! Заявки операторы не принимают по таким обращениям ! Список сайтов не говорят! О подключении услуги не оповещають! Говорят разберитесь​ у себя в телефоне в настройках браузера!
avatar
Здравствуйте! Данная подписка подключается при серфинге на различных web-ресурсах, посредством мобильного клика. При подключении подписки «Видеомир 18+» на номер поступает sms-оповещение. Для отключения, отправьте sms со словом СТОП на номер 6506, либо можно отключить подписку в личном кабинете my.beeline.ru, в разделе "Информационно-развлекательные сервисы".
avatar
Здравствуйте, Никита! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим списания детальнее.
avatar
Хммм. Походу ваша двойная защита - это Филькина грамота, Звонок в билайн кол центр закончился тупой мелодией на 30 минут, с вечным повторением что специалист ответит в течении 10 минут, не одного слова живого человека так и не услышал! И ваабще мне кажется странным что отзывы не размещены на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ! Это очень странно......... Давно бы добавили чтобы новые клиенты смогли вдоволь налюбоваться вашим творением , миллион человек вами пользуется, а вы пользуетесь ими как можите! Несколько лет назад билайн была супер связью, Теперь убогая пародия, даже теле2 лучше стал на много! Начну с чего наболело, По каким то неведанным причинам подключилась услуга ЛЮБОВЬ, которую естественно я сам собственно ручно некогда не подключил, хочу заметить у меня Айфон 5s с индикатором пальца, некто кроме меня не прикосается к телефону - ЭТО ФАКТ! Услуга даётся на неделю, после 7 рублей в сутки, я уже заметил что далеко не первая жалоба на Билайновские выкидоны, мне повезло что у меня есть руки, я отключил сам эту *уйню, ОСТАЕТСЯ ВОПРОС, КТО ПОДКЛЮЧАЕТ ЭТУ *уйНЮ???? У нас с вами есть Договор, услуга была в честь чего подключена? Если не было заявления или рекламы до этого?!?!? Пришло лишь оповещение о подключении, ЧТО УЖЕ ВКЛЮЧЕНА, и поперла чепуха за любовь которая меня бесит, че за **йня за сердцебиение и тд, вы че там на врачей учитесь? Я лично не понимаю откуда берётся вся эта шляпа с подписками, но теперь с вами ухо в остро. С нетерпением жду ответа!
avatar
Меня вообще обманули как могли! Во первых менеджер сказал скорость 100мб Сек. Оформили ,так как только переехали компьютер не включали сразу...включили через 9 дней . Оказывается у нас скорость 50 мб. Сек. Начали звонить разбираться, сказали нет все правильно у вас 50. Ну ок. За такую цену мы у других подключим. Думаем отказаться тк обман с самого начала не есть хорошо. Монтажник сказал мужу что отключение без проблем принесли оборудование и все. Когда он все подключал были заняты делами тк переехали только...Этот мужчина, списал номер паспорта. Но не сказал о том что оформил на нас рассрочку роутера. Ребят о таком говорит нужно. если бы мы знали никогда не подключили бы. Такая большая компания и таким образом обманываете. В нашем доме, который только сдался, и все будут искать к какой организации подключиться, я всем расскажу об вас! Никто не будет пользоваться! !!!! Подставили нас конкретно! !!!!!!
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Все доступные тарифы и полные условия оказания услуг открыты и опубликованы на нашем сайте www.beeline.ru (выберите город). Просим прислать нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш логин и ФИО владельца, разберемся.

Оставить отзыв