Обманули,услугу не оказали, не возвращают деньги


Здравствуйте! 12.09.2017 года я, Глазачева Валерия Валерьевна, обратилась в офис Билайн по адресу ул.Бауманская 32 стр 2. по вопросу перехода от оператора МТС на Билайн с сохранением номера. Сотрудник Кривов Алексей предложил тариф Всё 2. Я подписала все бумаги. Спросив у сотрудника, будет ли тариф действовать на территории всей России,если я уеду за пределы Москвы и области, мне был дан ответ-да. Я оплатила 550 рублей за тариф и 100 рублей за переход на Билайн. 21.09.2017 запланирована поездка заграницу, в связи с чем я позвонила оператору Билайн, узнать, какие тарифы действуют в роуминге и так далее. В процессе разговора оператор упомянул, что в Крыму тариф не действует и там нет Билайна. Фактически, меня обманули, так как согласно Референдуму от 17 марта 2014 года Крым это Россия. Обратившись сегодня в офис по месту жительства с просьбой вернуть деньги за неоказанную услугу, территориально ул.Хлобыстова 26 стр.2, девушка-кассир сказала, что деньги не вернут, и подтвердила, что связи в Крыму нет. Переписка на фейсбуке и в почте с тех.поддержкой Билайн ведется уже несколько часов. Суть проблемы-сотрудник меня обманул, был не компетентен. Билайн продолжает скидывать мне информацию о тарифах. Потом , видимо, закончились аргументы, и мне сказали, что деньги не вернут, т.к. я воспользовалась услугой. Как? Как я могла ею воспользоваться? Если даже симку не вытащила из картодержателя. Я оплатила тариф 550 рублей и переход 100 рублей, документы лежат, сим-карта лежит, ничего даже не активировано. Переход на Билайн должен произойти как и активация карты 20.09.2017, а сегодня только 13.09, да и сам договор я заключила 12.09. Я до сих пор пользуюсь услугами МТС. Я не проговорила на Билайн ни одной минуты, не использовала ни одного мегабайта интернета и не отправила ни одну смс, да это, повторяю, физически невозможно. В подтверждение я отправила фото целой карты, в которой до сих пор находится сим. Видимо Прокуратура, ФАС, Роспотребнадзор и Роскомнадзор разберутся быстрее, чем сотрудники Билайна придумают новую отговорку, почему не вернут деньги. Прошу вернуть оплаченные деньги в размере 650 рублей.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства :( Готовы разобраться в ситуации. Пришлите нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Проверим.

Оставить отзыв