Обслуживание в магазине Билайн


Добрый день. Сегодня осталась очень недовольна обслуживанием консультантом в магазине Билайн по адресу г. Вологда,ул. Ленинградская, 100. 02.03.17 купила у них телефон и у них же наклеили пленку на экран, в чеке все указано, через несколько дней у пленки стал отклеиваться уголочек, а сегодня она совсем съехала в бок и в итоге зацепила ее , отклеилась на половину. Сегодня сразу пришла в магазин, показала им и чек, и телефон, на что все 3 консультанта с таким усердием мне стали доказывать, что пленка снималась и снова наклеивалась, хотя это не правда, чушь полная, зачем?! И уже не доказать! За новую пленку я согласна была заплатить, но за работу 200 р. отказалась, ведь на самом деле некачественно приклеили первоначально! И отвратительно повел один консультант, что стал в отказ идти , что 2.03.17 он вообще не работал, хотя у меня даже его фото есть ( при покупке телефона проверяли фото). Хоть и мелочь, но остался осадок о Билайн далеко не положительный. За качество услуги никакой ответственности!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер телефона и время обращения в офис нам на ящик pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Будем разбираться в ситуации.

Оставить отзыв