Обязательно к прочтению!


Компания "Билайн" безответственно относится к своим клиентам. В 2016 году приобрели сим карту. Сим картой пользовались короткое время, так как деньги пропадали не понятно куда. Через некоторое время пришло уведомление о задолженности в размере 1037 рублей. Обратились к сотрудникам компании с вопросом о том, из-за чего возникла задолженность, но они ничего толком объяснить не смогли. Для того чтобы не возникало дальнейших проблем карту попросили т ииииииизаблокировали, а задолженность пришлось погасить. Сотрудники компании заверили, что больше долгов не имеется. Для того чтобы удостоверится в том, что долгов точно НЕ ИМЕЕТСЯ в мае повторно обращались в компанию, нам ответили, что все хорошо. Но через два года приходит письмо уже от коллекторов об имеющейся задолженности в размере 2 437 рублей! Просто не знаем что делать и куда обращаться, сотрудники компании "Билайн" не отвечают на вопросы, так как утверждают, что у них уже не имеются данных по этому номеру!

3 комментария

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации (можно ссылку на отзыв) нам в личку vk.me/beeline . Разберемся.
avatar
Я вот тоже хотела спросить у меня в точности такая же ситуация пользовалсь очень мало а через два года прмшло 5000.р долг откуда??? Куда писать подскажите
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и подробное описание ситуации в лс на данном сайте либо в личные сообщения официальных групп https://vk.me/beeline или или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо!

Оставить отзыв