Ограничение в сети после активации стартового баланса


Добрый день, недавно был приобретен 4g модем с сим-картой для интернета. На счёт было положено 650 рублей. При первом подключении модема к компьютеру уровень сигнала был хороший. Но сразу же после активации стартового баланса сигнал пропал вообще. Пишет "ограничение в сети". Номер 963 337 67 69. В чем причина?

6 комментариев

avatar
Добрый день! Ограничения возникают по конкретному адресу? Какой режим сети установлен в настройках аппарата?
avatar
Ограничения возникают при автоматических настройках. а также при попытке зарегистрироваться в любой сети вручную - 3g, 2g. 4g в районе использования модема нет.
avatar
Напишите нам в личку, пожалуйста, точный адрес, где находитесь, а также скриншот с ошибкой при выходе в интернет.
avatar
вы можете мне помочь
avatar
Пожалуйста скажите что делать,я не могу зарегисрироватся в сети 4g.
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам в личку группы vk.com/beeline или www.facebook.com/Beelinerus свой номер, ФИО владельца, адрес, где находитесь, модель устройства и описание ситуации. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв