Если вас перевели без вашего ведома на другой тариф, подключили услугу, списали средства, единственным выходом остаётся только писать вот эти жалобы, потому что дозвониться просто НЕВОЗМОЖНО! попробовал написать в ВК, но судя по отзывам там тоже быстрой помощи не жди, то что именуется СРЕДНИМ ВРЕМЕНЕМ ОЖИДАНИЯ ответа 2 часа по сути является МИНИМАЛЬНЫМ. Единственное, что у них работает это бесполезный автоответчик, который не рассказывает, разве только то, как правильно подтираться после туалета, КПД = 0! И в добавок к этому автоответчику на сайте существует раздел с ответами на 30 самых распространённых бесполезных вопросов. Обратная связь отвратительная. Если вы хотите поговорить с "специалистом" выход один: отказ от услуг Билайна, в этом случае они вам перезвонят и будут просить остаться, предлагая вам лучшие условия и прочее и прочее, но к тому моменту когда вы решите от них отказаться уже никакие условия не заставят вас передумать в их пользу из-за такого безразличного к вам отношения!
0 комментариев