опять обман


Привет! Пожалуйста дайте грамоту той сотруднице которая подключила мою мать на всё за 300. теперь на кнопочном телефоне она может серфить на 11гб и смотреть телик(аж 20 бесплатных каналов)... жаль что телефон не поддерживает ни интернет ни видео... старый блин( я догадываюсь почему чат убрали с сайта а вы?

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Изменение тарифного плана происходит только с согласия клиента. Очень жаль, что подключенный тариф не подошел :-( Тариф всегда можно изменить в Личном кабинете на более подходящий. Для получения пароля к Личному кабинету достаточно набрать *110*9#. Чат со специалистом доступен в обильном приложении "Мой Билайн".Также вопросы можно написать в смс на номер 0611.
avatar
вот ответ ваших специалистов - сим карта зарегистрирована на меня ваши спецы разговаривали с моей матерью. потому обман! верните тариф ! Услуги №3662598151 +7 960 ХХХХХХ 19.02.2017 18:41 Создана Обработана Добрый день, Уважаемый Клиент! На данном номере тариф изменен 14 февраля 2017 года по инициативе абонента. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Сержантова Наталья, Служба поддержки Клиентов «Билайн»
avatar
Очередной глупый ответ.... нагло сами переключили на 300р в месяц , а чего не на 2т сразу?странные вы .где предел вашей жадности. дурите пожилых беззащитных людей ======================================= Добрый день, Уважаемый Клиент! Насколько я вижу, смена тарифного плана была произведена клиентом самостоятельно, а наш специалист просто сделал предложение. Сейчас, чтобы сменить тарифный план, рекомендую воспользоваться сайтом для подбора оптимального варианта и при необходимости - осуществить переход в личном кабинете или по команде. Переход будет платным до 17 марта 2017 года. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн» С наилучшими пожеланиями, Андрей Моричев, Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Оставить отзыв