Ошибочный платеж


Ошибся с вводом номера при зачислении средств, написал заявление. Уже два месяца отписываются, что моей заявкой занимаются. Что они с ней там делают, только они знают. При том, что в аналогичной ситуации с билайн-домашний интернет средства на третий день зачислили на правильный счет.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Добрый день! Ошиблась с вводом номера при зачислении денежных средств с банковской карты!!!Позвонила оператору Билай ,сообщила о не верном платеже на 600р, оператор сказал нужно ехать в банк взять выписку с банковской карты для подтверждения перевода,(съездила взяла выписку , опять позвонила оператору, оператор сказал нужно написать письмо на эл.адрес otvet@beeline.ru и прикрепить к нему выписку и в течении 7 раб. дней деньги переведут обратно-. Написала письмо(26.10.2016) , приложила выписку отправила , следом пришло ответ ,что Ваша заявка принята в течении 19 часов будет рассмотрена. в итоги спустя месяц тишина, опять позвонила оператору 0611 ,объяснила ситуацию, оператор сказал в системе вашей заявки нет пишите еще раз (при этом оператор на столько хамски разговаривал ,просто ужас,я ему сказала ,что я сейчас оставлю о Вас соответствующий отзыв на что он просто отключил меня )В итоги еще раз написала на этот же эл.адрес еще одно письмо о ошибочном платеже ,спустя неделю пришел ответ ,что нужно заполнить заявление,заполнила заявлении отправила вместе с выпиской из банка , опять пришел ответ ,что Ваша заявка принята и в течении 19 часов будет рассмотрена (при этом № заявки не какой не присвоен) и опять тишина уже какую неделю!!!!!!Сегодня 06.12.2016 повторно отправила заявление и выписку !!!!!Самой доехать до центрального офиса Билайн не представляется возможности !!!! Прошу сообщить когда будут возвращены денежные средства до Данному заявлению ошибочный платеж от Верховых Ольги Николаевны ?????? Уже не однократно на эл. адрес otvet@beeline.ru оплавлялось заявление с приложенными документами (выпиской из банка). Каждый раз с данного otvet@beeline.ru эл.адреса приходят ответы ,что Ваша заявка принята и все, дальше ни каких действий не происходит!!! К данному письму так же приложены файлы с заявлением по ошибочному платежу и выписка из банка.
avatar
Совсем охренел этот Билайн. "Помогли" попросив ЕЩЕ одно заявление, чтобы УСКОРИТЬ (!) процесс. Пора менять оператора, за последний год стал просто отвратительным.
avatar
Проблема разрешилась. Сумма была зачислена. Помогли с почты pomogite@

Оставить отзыв