Перевели ошибочно деньги. Ошиблись на 1 цифру. Пишем заявления, составляем заявки. Переписываемся со "специалистами" otvet@beeline.ru МЕСЯЦ. Ответ один - Наберитесь терпения. Как??? Какие доказательства нужны? Все чеки, все реквизиты, всё предоставили. Неужели компания балайн настолько финансово зависима от нашей 1000 руб. Что не может с ней расстаться? Специалисты Техподдержки по телефону вообще отказываются что-либо комментировать.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru. Поможем разобраться.
5 сентября 2017, 10:10
"Ошибочный платеж возвращают месяц!!!
Жалобы на Билайн" ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ!!!ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!В китайском магазине,если ошибёшься-просто пишешь им об ошибке,не требуют никаких документов,довольствуются имеющейся у них регистрационной информацией и в течении дня возвращают ошибочный платёж.Тут же весь мозг изведут своими требованиями,только размер сапог не требуют...хотя в одно чеке имеется вся информация,я уже не говорю,что платил через их же систему!!!
ruslan267, здравствуйте! Давайте проверим данные. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона, ФИ владельца и номер заявки.
3 комментария