Осуществление гарантии на телефоны


Был куплен 16 декабря телефон в салоне связи Билайн в городе Тольятти по адресу Ворошилова. У меня перестал работать адаптер питания, пришёл 16 января по месту покупки, управляющий мне сказал что ремонт будет платным, обманул меня, и ввёл меня в заблуждение, так как у меня должна быть гарантия и как минимум отправка на осмотр в сервисный центр, но не как не платная, прошу решить этот вопрос, я остался крайне недоволен покупкой в вашем салоне связи, планирую пойти с жалобами дальше и выше. Приходил и 14 января, управляющего никогда не бывает на месте , а продавец на рабочем месте разговаривает по телефону , приходится стоять и ждать пока он договорит, а потом тебя он только обслужит, хороший сервис и высокий уровень!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Давайте проверим информацию. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер телефона, адрес офиса и подробное описание ситуации.

Оставить отзыв