В ноябре прошлого года поступило сообщение от Билайн, что в связи со сменой симкарты, сообщения от банка будут заблокированы на сутки. На деле - замена симкарты не производилась, сообщения от банка не восстановлены до сих пор (по состоянию от 28 января 2019 года), Служба поддержки на просьбы восстановить связь отвечает только - свяжитесь с банком, у нас никаких запретов нет.
Банк же три раза сообщал, что сообщения формируются, однако не могут быть доставлены мне из за оператора.
Как итог - все онлайн банковский переводы и оплата в интернете заблокированы доблестным билайном, который отказывается восстанавливать услугу и снимать запрет, про который они сами же и написали в сообщении!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца, разберемся.
1 комментарий