Отключили мой номер после 20 лет использования


Около 20 лет !!!! была клиентом Билайн под одним и тем же номером. Живу почти 10 лет за границей, периодически приезжая в Россию и пользуясь своим номером, который стал уже родным за эти годы! Меня никогда не отключали раньше, т.к. Как мне объяснили, я член VIP клуба (был такой когда-то ). В этот раз приехала, а номера уже больше нет! Его выключили через 10 месяцев после последнего использования. Я знаю про новые правила, но меня не отключали даже, когда меня не было в стране год и более! Сказать что я в шоке, не сказать ничего! Почему такое отношение к клиентам?! Так обидно! Ужасно! Если Билайн не ценит верность своих клиентов, значит клиенты будут уходить к другим операторам!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что возникла подобная ситуация. К сожалению, по условиям тарифов, если на номере нет активности (платных действий) в течение 180 дней, номер снимается с обслуживания без возможности восстановления, а договор расторгается автоматически. Чтобы сохранить номер, необходимо раз в 180 дней хотя бы совершать звонок или отправлять СМС.
avatar
Спасибо за ответ! К сожалению, посылать СМС не удалось, так как за каждый день неиспользования номера с моего счета снимались деньги до нуля. Таким образом, на моем счету не оставалось денег, чтобы послать СМС! Т.е. получился замкнутый круг!

Оставить отзыв