Отвратительная работа колл-центра


Здравствуйте. Я, Каштанова Ольга, сегодня 27.01.2018 весь день пытаюсь дозвониться до колл-центра. Я по часу на телефоне, как я понимаю там нет не души... Есть проблема, из-за которой мой новый сотовый оператор меня заблокировал. Спустя 2 месяца после перехода на другого оператора, билайн выставил мне счёт, в связи с которым меня и заблокировали! Счёт я оплатила, а сообщить об оплате компания ВымпелКом не сообщила... и дозвониться невозможно. И кстати ближайший офис билайн оплату такого рода не принимает ( вопрос:для чего его открыли?)

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Ольга! Позвольте прокомментировать ситуацию, связанную с дозвоном в Центр Поддержки Клиентов. Дело в том, что входящие звонки поступают в Центр поддержки клиентов в порядке очереди, это связано с тем, что ежесуточно к нам поступает колоссальное количество звонков от абонентов разных регионов и дело не в том, что численность наших операторов не позволяет своевременно обслуживать клиентов, а в том, что, во-первых, невозможно точно рассчитать время диалога с каждым из абонентов, т.к. вопросы бывают разной сложности, а во-вторых, невозможно на 100% предугадать объём звонков в сутки. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер на электронный адрес pomogite@beeline.ru, обязательно проверим.

Оставить отзыв