Отвратительное агрессивное поведение оператора и навязывание услуги.


Являюсь клиентов Билайн в лице пользователя домашнего кабельного интернета. Три дня назад мне на номер поступил звонок с номером +7(903)3285353. На том конце провода ко мне обратился мужской голос. Парень быстро и невнятно тараторил о каком-то выгодном предложении - мол, 1000 минут на три номера... интернет, тв и все по одной цене. Ок, говорю, ознакомлюсь с предложением в офисе или на сайте - подключусь. Казалось бы, этого более чем достаточно, что бы завершить разговор. Но не тут-то было. Голос с дикцией и интонацией гопника со школьной площадки продолжил: что вы хотите знать? Я щас все расскажу - и снова этот заученный текст. В итоге интересуюсь, что, собственно, ему от меня нужно сейчас? Ответ - давайте оформим заявку на доставку карты курьером. Спрашиваю - а что за карта, смогу ли я предварительно с этой картой обратиться в офис Билайн для уточнения условий и вообще... кто знает, что за лицо мне звонит и что за карту мне пытается втюхать (у меня в телефоне не написано, что звонящий - с Билайн). Парень соглашается, мол, да, пойдете, узнаете. Через день мне приносят карту. И тут курьер просит у меня расписаться в куче бумажек. Говорит, договор подписывайте и вот ваша карта. Я ответила, что пока не буду подписывать договор. Планировала сделать это в офисе Билайн. В этом случае девушка не отдала мне сим-карту и договор и ушла. И самое интересное... звонит мне этот быдло-сотрудник и с высокомерием и агрессией начинает наезжать)))) - мол, мы же с вами договаривались. Я говорю, да.. договаривались, что мы оформим заявку, а затем я обращусь в офис Билайн для оформления. И тут он задает вопрос, выходящий за рамки любого делового этикета и уж тем более этикета обслуживания - а почему вы не сходили и не узнали раньше до прихода курьера?! Я чуть со стула не упала)))) Говорю, уважаемый, я думаю, это не ваше дело, когда и куда мне ходить и тем более, как планировать свой день. Парень продолжает - а что вам не понятно-то? я вам все объяснил! Я спрашиваю, мол, вы от чего такой агрессивный и навязчивый? Это вызывает подозрение. А я привыкла сама устанавливать порядки принятия предложений и заключения договоров. Ваше дело - предложить мне, мое - принять или не принять. На что этот выпускник ПТУ выдает свое "досвидания" и кладет трубку. Эм... что это было, уважаемые? Вы где набираете таких работников? Почему такое низкое качество коммуникативных навыков?! И второе - было бы неплохо оформить данному лицу выговор. А от меня можно еще и подзатыльник... со словами "марш учиться, сопля зеленая" У меня все. Спасибо!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Катерина! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы могли расследовать данный инцидент, пришлите, пожалуйста, на почту pomogite@beeline.ru следующую информацию: номер, на который Вам звонили, приблизительная дата/время звонка, имя сотрудника, и, по возможности, операторский номер. Примем меры для предотвращения подобных ситуаций.

Оставить отзыв