Отвратительное предоставление услуг.Постоянные отключения интернета и телевидения


Накипело.Пользуюсь услугами Билайна более 10 лет,подключено интернет и телевидение.Первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью,это была первая моя ошибка.Отключения интернета и у них были постоянно,но они были не продолжительные,1-2 дня,максимум неделю.Но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной.Сначала интернета небыло неделю,на звонки в тех.поддержку мне приносили извинения и называли дату подключения(через сутки) и так каждый день....А так как работаю я часто удаленно я звонила и просила интернет вернуть.На вопрос в чем причина:поломка,настройка,выходные и нам не дали ключи что бы попасть к оборудованию,или просто мы незнаем.Потом они сжалились на до мной и включили на целых 3 дня!но смс о том что у меня не работает оборудование,ведутся тех.работы и предположительная дата восстановления(как всегда дата следующего дня)приходили ко мне даже в эти дни когда интернет и телевидиние у меня были.т.е они забыли отключить автоинформатор.В качестве извинений мне предложили более выгодный тариф,я согласилась и стала платить не 900 руб в месяц а 625 руб.Ну думаю ладно,пользуюсь давно,пошли навстречу,интернет заработал-не буду менять провайдера.Вот тут была вторая моя ошибка.Интернет у меня уже три недели работает только в будни.Стабильно каждую пятницу его отключают,автоинформатор сообщает что включат в субботу,в субботу-включат в воскресеньв а в воскресенье-в понедельник.И так уже 3 недели!Я и мои дети в выходные лишены комфортного времяпровождения перед телевизором потому что так решил Билайн.Сегодня при звонке в тех.поддержку я забыла о спокойном тоне общения с операторами.Как всегда:да...по вашему адресу ведутся тех.работы....приносим извинения.Я прошу обьяснить причину-мы незнаем.Прошу перевести меня на руководителя,хорошо минуточку.Перевели меня на девушку Юлю(обычного менеджера)...здравствуйте,я главный специалист эммм...мммм...(забыла в чем она специалист ,я даже дала ей время вспомнить...но нет..забыла)мне передали вашу проблему,приносим свои извинения.Но сейчас ведутся технические работы,а так как выходные они продлятся до понедельника скорее всего.Я прошу ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА обьяснить причину моих мучений-я незнаю...написано тех.работы.Дальше я что то говорила ей про то что смс с просьбой пополнить счет они присылают вовремя,что перерасчет от них не дождешся,спросила: считают ли они нормальным такое предоставление услуг,ну и в итоге попросила адрес офиса в г.Екатеринбурге где я могу сдать их оборудование.Отключаю 2 квартиры от данного провайдера.- 2 клиента,но Билайна это не очень волнует.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы проверить данные и детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите, логин, ФИО владельца и контактный номер телефона в личные сообщения наших официальных аккаунтов в соцсетях для проверки: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus (если ссылка не открывается из приложения, можно перейти на главную страницу нашей группы https://www.facebook.com/Beelinerus/ и нажать "написать сообщение").

Оставить отзыв