Никогда не думала, что Билайн может позволить себе таких отвратительных, хамоватых, бестактных и совершенно не компетентных сотрудников. Ладно это были бы менеджеры...Но вечно "только что проснувшийся" и недовольных (видимо оттого, что его будят менеджеры) администратор офиса -это перебор. Не буду описывать ситуацию... скажу одно... билайну стоит более серьезно относиться к выбору и проверке качества своих сотрудников. Администратор вышел в зал, не поздоровался, и на вопрос "у Вас не принято здороваться?"- ответил: "у меня сегодня выходной, могу вообще не помогать по вашему вопросу". После 3х посещений и "общения" с администратором Дмитрием (как он представился) в офисе Билайн в МОЛЛ Армада на Шарлыкском шоссе г. Оренбурга, захотелось сменить связь. Хотелось бы получить отзыв того, кто анализирует отзывы клиентов. Какие меры Вы принимаете при поступлении жалоб?
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. ?? Приносим свои извинения. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона и дату/время обращения в офис. Будем разбираться.
2 комментария