Отвратительный клиентский сервис и беззаконие в Саратовском салоне билайн.


21.06.16 В офисе продаж Билайн по адресу г. Саратов ул. Московская 66 был преобретен мобильный телефон. В этот же день при использовании аппарата обнаружены технические неисправности. Телефон постоянно зависал, терял сеть и самопроизвольно отключался. 22.06.16 я обратилась в салон билайн, где был преобретен этот некачественный товар с просьбой предоставить обмен товара, или сделать возврат денег. Сотрудники салона, включив телефон с третьей попытки, сообщили, что аппарат в порядке и все технические неисправности, это плод моей фантазии, а я просто недобросовестный клиент. На что я высказала свои претензии к качеству работы салона. В ответ услышала, что если бы я пришла в салон в день продажи, то телефон поменяли бы, а т.к. вчерашняя смена закрыта ничего сделать невозможно. После словесной перепалки мне предложили оформить заявление на проверку качества товара длительностью в 21 день. Заполнял заявление менеджер долго, заставил расписаться и отдал мне на руки. Я с удивлением увидела, что это заявление не на тех. проверку, а на ремонт телефона. Я вернула документ менеджеру, с вопросом: о каком ремонте идёт речь? Реакция сотрудника была неадекватна, не ожидал, что я что то прочту. Покраснев и побледнев он сто раз извинился и переделал заявку. Замечу, что сотрудник салона, который занимался "непосредственно" продажей телефона, старался не попадаться на глаза. После того как заявление все же удалось составить, со мной попрощались, не давая никакой замены моему телефону на эти 21 день! В результате я осталась и без телефона и без денег, но с головной болью и ощущением подавленности от сервиса и беззакония. От пережитого родились сомнения на счет добросовестности проведения тех. экспертизы. Будет ли она честной и профессиональной не уверена. Являюсь клиентом компании Билайн не один год и не думала, что может получиться такая отвратительная ситуация! У меня много друзей пользующихся услугами компании, но теперь ни один из них не придёт в салоны продаж. Из за таких горе работников имидж компании может существенно пошатнуться, т.к. для их клиентов гарантий не существует.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за неудобства. Ваш отзыв направили руководству офиса. Будет проведена проверка и приняты дисциплинарные меры.

Оставить отзыв