Переезд с домашним интернетом


Заявка на переезд номер 193682820. История такая: 18.10.2018 сделали заявку на переезд с домашним интернетом на 19.10.2018 с12 до14 часов со мной должны были связаться. В 11.30 мне позвонил монтажник, сказал, что может подъехать через 10 минут, но у него нет каких-то проводов. Как он объяснил, если дома был подключен билайн или старлинк, то он все сделает, а если нет, то приедет позже. Я сказал, что я могу уточнить какой был интернет дома до меня и попросил перезвонить через 5 минут, на этом и договорились. Прошло 4 с половиной часа, он не перезвонил мне и за это время я раз пять связывался кол-центром, те в свою очередь связывались с начальником участка и мне уже отвечали, что монтажник со мной свяжется в течении 10 минут и ничего за этим не следовало... Сегодня я ограничен по времени, не смогу его ждать до вечера... Ближайший день, когда сможет приехать монтажник понедельник, то есть выходные я без интернета... Халатность сотрудников отдела монтажников Билайн, а так же их начальства... Свинство и безразличие с их стороны по отношению к клиентам... Неклиентоариентированность и хамство... Парень, то есть оператор из кол-центра один из пяти которым я звонил, остальные говорили "вам перезвонят", он взял на личный контроль этот вопрос и не с первого раза, но все таки добился, чтобы мне спустя 5 часов позвонил этот монтажник, который сказал, что его отправили на другой вызов, как я понял более важный чем мой, сказал через 15 минут приедет... Жду... Не удивлюсь если он опять меня кинет.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация :-( Видим, что 19.10/2018г подключение по заявке состоялось. Простите за доставленные вам неудобства.

Оставить отзыв