Переход на другой тариф.


Всем привет! Недавно я тут писал что звонили с билайн и рассказывали про тариф 501р. (расскажу вкратце). Это было 27 октября 2016г. Значит позвонили и решили что перейдем на тариф 501р с двумя симками и временными номерами, договорились что курьер приедет ко мне 31 октября 2016г. Курьер не приехал. Звоню в билайн, спрашиваю
"Где курьер"
ответ
"Ваша заявка составлена не корректно и сотрудником выходного дня, будем заново делать заявку?"
говорю,
"Будем"
вообщем составили опять заявку, уже не помню на какое число, опять курьера нет! Плюнул на всё и больше не звонил. 3.11.2016г. звонят с билайн,
"Давайте заново составим заявку"
, тут нервы уже не выдержали, но орать не стал, сказал что
"опыта составления заявок у билайна не хватает"
, вообщем составили заново, курьер должен был приехать 7.11.2016г. он как всегда не приехал! И вот пока я тут пишу, мне позвонил курьер (это спустя 2 дня сегодня 9.11.2016г) в назначенное время (оговоренное в заявке) он не может приехать, к работе подъехать он тоже не может видите ли он в другом районе. Объясните почему КЛИЕНТ должен подстраиваться под курьера?????
Вывод
: Как связь интернет и телевидение пока лучше не нашел, но как обслуживание клиентов ХУЖЕ нет.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии