Переход на тарифный план


Мне 02.07.2018 в 00.10 поменяли тарифный план. Когда связалась со службой поддержки, мне сказали, что я сама в личном кабинете все изменила. Я в личный кабинет не заходила, тарифный план не меняла. Меня все устраивало и так. Мне объяснили, что система зафиксировала смену тарифа через личный кабинет. То есть из этого следует, что билайн свои действия оправдывает системой которая за всем следит, а у меня такой системы нет и доказать, что я не заходила в личный кабинет и не меняла ничего я не могу. Абонент просто бесправен и беспомощен в этой ситуации. Пыталась через личный кабинет вернуть свой тариф, но увы пишет сбой системы. А служба поддержки предлагают вернуть свой тариф за 100 рублей. Развод во всей красе. Судя по отзывам в билайне цветет это пышным цветом.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите нам свой номер и ФИ на кого оформлен в личку группы vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/, также краткое описание ситуации. Мы во всем разберемся и решим вопрос!
avatar
Я писала в личку вконтакте, ваш специалист сказал, что я сама через личный кабинет подключила новый тариф, доказать обратное я не могу, выше я уже говорила, что у меня нет системы все фиксирующей. На слово мне не верят. А когда подключились с новым тарифом платные услуги, мне сказали, что просто неосторожно серфила в инете. Хотя телефон полдня лежал у меня на столе, я его не трогала. А в интернет заходила с другого телефона.

Оставить отзыв