Переход с сохранением номера. БИЛАЙН ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ НЕ ПРЕДОСТАВИВ УСЛУГУ!!!


Подключил домашний интернет билайн за 500р в месяц. Через пару дней звонит девушка из билайна предлагает новый тариф ВСЁ ЗА 1200. Предложение оказалось выгодным: можно подключить в этот тариф своих близких + тв + интернет за 1р в месяц! Я согласился с одним, НО! У меня мегафон,а чтобы перевестись на билайн с сохранением номера нужно куда-то ехать писать какое-то заявление. У меня на это времени нет и мне это не удобно. Девушка сказала, что сделает это за меня и уже завтра приедет курьер, который привезёт временную симкарту и договор, после чего надо звонить оператору, чтобы активировать всё. Приехал курьер в 22:30 всё заполнили принёс приставку и симку. Я звоню оператору билайн, мне сказали 1300р оплатить на временную симкарту, чтобы активировать тариф всё за 1200. Я оплатил. Тв работает, интернет как работал так и работает. Оператора сказал ждать 7,8-10 дней и предёт смс о замене симкарты и всё готово. Прошло 2 недели. За это время я каждый день звонил в билайн, где мне говорили, что нет вашего заявления, мы вам перезвоним из специального отдела о решению данной проблемы. И так 3 дня я в билайн звоню операторы мне помочь ничем не могут и на заявки мои не перезванивают... И ВОТ КАК МНЕ БЫТЬ?! У меня сейчас на мегафоне абонентская плата будет списываться. Мне платить и вам и мегафону? С мегафона звоню 88007000611 мне отвечают "ответим вам не ранее чем через 10 минут" и так можно весь день это слушать.. С жены билайн номера дозваниваюсь за 1 минуту. Это уже о много говорит.. Самое интересное что 24.05.16 я с оператором всё обговорил, чтобы переход осуществился в первых числах июня! Всё это нужно, чтобы не успела списаться абонентская плата мегафон и я перешёл на билайн да бы не было минуса на счету мегафон. В итоге я оставлял 3 заявления на которые мне не разу не ответили! Оператор Андрей мне сказал вчера, что я могу обратиться в офис билайн у которого есть все полномочия для решения данной ситуацииг.Реутов ТЦ Карат. Я туда приехал и что я увидел?! Один консультант ковыряется в телефоне, другой, который с пирсингом в губе и рваными ушами, встал и ушёл курить, при этом была очередь в офисе! Как выяснялось этот офис не решает такие вопросы можно лишь заявку оставить. Я так понимаю нужно поднять шум в соц. сетях и обратиться в суд?

2 комментария

avatar
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся! Напишите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации нам на ящик pomogite@beeline.ru. Будем проверять!
avatar
Ситуация один в один как в отзыве http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/perehod-s-sohraneniem-nomera-bilajn-zabral-dengi-ne-predostaviv-uslugu-1214.html (переходил с МТС на Билайн). В итоге оплачиваю услуги и предыдущего оператора и Билайн. Звонил и в контактный центр и менеджеру на служебный телефон, так он перестал брать трубку, а потом и вовсе добавил меня в черный список (Дмитрий 8-965-569-66-43). Такого наплевательского отношения я не видел. Со след месяца Билайн оплачивать прекращаю, Вы очень непорядочно себя ведете.

Оставить отзыв