Перевели на другой тариф


Поступил звонок от оператора, который предложил другой тариф, мол много моя бабушка общается, хотя по звонкам понятно что звонит только на Билайн и больше минут не требуется. С интернетом и подавно, вообще его не использует и это видно что предложенные 6 гб и дополнительные 6 гб при пополнении баланса остаются. И исчезают в начале месяца. Бабушка отказалась от другого тарифа, сказала нечего менять не надо. Но тариф почему то сменили. И впаривают какую то ерунду про 20% скидку на 6 месяцев, о которых слышно впервые. Тариф все 2 не нужен ей, а теперь я должна опять переподключить на все 1(который был) и платить за это деньги.

6 комментариев

avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.
avatar
Добрый день. Хочу пожаловаться на оператора девушку, к сожалению имени не помню, которая, сегодня утром позвонила мне и предложила сменить тариф, Я ОТКАЗАЛАСЬ!!!!!!!!, Спустя минут десять мне прилетает смс, информируя меня о том, что мой тарифный план сменен на ВСЕ за 2! Уважаемые, это как так?!....в шоке я!, Прежний мой тариф был ВСЕ ЗА 300 2014 год, и он меня устраивал во всем!,теперь же мне нужно будет платить ежемесячно 600 рублей с новым тарифом, зачем мне оно надо?!, И это при том , что я РУССКИМ языком сказала девушке оператору что МЕНЯТЬ ТАРИФ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!!!!..... ребят, ну нельзя же быть такими нечеловечными....Просьба, верните мне мой тариф ВСЕ за 300 назад!
avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО нам в личку или на pomogite@beeline.ru , разберемся)
avatar
Уважаемые билайновцы. Вы так можете растерять клиентов. Сегодня мне звонит моя мать старушка вся в слезах. Живет в Ставропольском крае. Говорит позвонил молодой человек из билайна и насильно перевёл её на другой тариф (все за два) не смотря на то, что она отказалась менять свой тариф. Что забеспокдел у вас творится? Верните тариф или я маму переведу в мегафон.
avatar
Здравствуйте! Тариф может быть сменен только при согласии Абонента. Просим прислать номер и ФИО в личку или на pomogite@beeline.ru для проверки.
avatar
Спасибо. Все исправили.

Оставить отзыв