Перевели на другой тариф без моего согласия


5 июня получил смс, в котором было указано: "уважаемый" клиент... вы успешно переведены на новый тариф...

НИКАКОГО СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕВОД НА ДРУГОЙ ТАРИФ Я НЕ ДАВАЛ!

Исключительно неуважительное отношение к своим клиентам у Билайна!

Естественно, по сравнению со старым тарифом, на новом цены за услуги связи выше!

ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! Постоянно предлагают войти еще раз через 15 мину!

До этого приходилось дважды обращаться в службу поддержки, поскольку при оплате мобильного интернета в определенную дату авансовое списывание всей суммы не происходило, заранее положенная сумма на счет начинала тратиться за каждый мегабайт. Несколько раз обращался в службу поддержки с целью выяснения исчезновения денег в размере 1 руб 20 коп в сутки и других сумм каждые сутки. Оказалось, что Билайн подключил платные услуги, в частности мелодии вместо гудков. Никаких смс о подключении этих услуг я не получал! Служба поддержки сослалась на то, что смс отсылались и нужно было вовремя отказаться от этих услуг. В указанное службой поддержки время я отсутствовал в области и телефон пару дней был выключен. ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, считают, что я этими навязанными услугами пользовался!

С этим оператором нужно быть постоянно начеку! А лучше - никогда не связываться!

0 комментариев

Оставить отзыв