Платная подписка


28.08.2018 мне пришло СМС де факто что у меня подключена подписка "Настроение 2", на подключение которой я соглашалась. Я тут же в личном кабинете ее отключила. Позвонила в поддержку билайн на то чтобы вернули списанные денежные средства за подписку которую я не подключала. На что мне был дан ответ, что такие претензии они не фиксируют и я якобы сама согласилась на данную подписку и чтобы зафиксировать претензию я должна написать письмо на е-майл otvet@beeline.ru. На этот е-майл написала письмо, при этом мне пришел ответ с е-майла DO_NOT_REPLY@beeline.ru: Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн! Далее пыталась в личном кабинете и опять звонком в техподдержку зафиксировать претензию. Они все как попугаи говорят, что такие претензии не фиксируют. На просьбу показать мне СМС и сказать номер тел, с которого приходила СМС с вопросом о подтверждении подписки - опять тупо ответ: такие претензии не фиксируют. На вопрос как зафиксировать претензию опять отправляют писать письмо на е-майл otvet@beeline.ru. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги, списанные за подписку!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте: https://vk.me/beeline, чтобы мы могли рассмотреть данный вопрос. Также пришлите в этом сообщении Ваш номер и ФИО владельца по договору.
avatar
не уважаемый билайн! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас а как вы хотели?! сами подключаете платные подписки без согласия абонента! днем. ночью. да в любое время. обращался по этой проблеме на номер 0611. в ваше "сообщество" https://vk.com/beeline. всегда один ответ: сам подключил на каком то сайте. через день активируют! только и успевай отключать. не советую никому этого оператора.

Оставить отзыв