плевать на клеентов


20.04.17 придя дамой я обнаружил что у меня отсутствует интернет сразу обратился в центр поддержки после долгих разбирательств выяснилось что мне нужен техник ,мне сказали что техник может придти 21.04.17 с 11.00 до 13.00 то есть я должен войти в их положение и и сидеть дома без интернета и ТВ сутки. Но меня это график не устроил Т.К я работаю до 15.30 и нет возможности находится в квартире другое время на 20.04.17 мне не предложили. А предложили на 22.04.17 то есть я должен находиться без интернета и ТВ двое суток.Мои доводы что моя работа частично связана с интернетом и я теряю деньги оставили без внимания попросил связать меня с отделом претензий. Когда они мне перезвонили то сотрудница не смогла решить мой вопрос начала грубить и повышать голос а результате повесила трубку имени и номера сотрудницы я не знаю но число и время звонка есть 20.04.17 в 19.38 . ВОПРОС почему я должен входить в положение сотрудников компании Биллайн а не они в моё я оплатил их услуги причина поломки не по моей вине. Если бы я 20.04.17 отказался от услуг Биллайн и обратился к другому провайдеру то уже бы вечером был бы с интернетом. На следующий день я снова позвонил в центр поддержки и все повторилась с начала Оксана 67778 также не смогла не чего сделать и все мои доводы были были без разницы. У меня сложился такой вывод что компании Биллайн плевать на их клиентов.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Оксана! Извините, пожалуйста, за неудобства. Напишите нам свой логин или точный адрес и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) в личку сайта или на pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв