Плохое обслуживание консультантов!


08.10.2018, в утренние часы работы, я пришёл в салон по адресу краснопрудная дом 1. Зайдя в салон, консультанты со мной не поздоровались , не обратили внимание на мое присутствие, далее я обратился за помощью к консультанту, а именно я попросил обрезать сим карту под новый телефон , так как старая сим карта не подходила под новый телефон, в ответ от консультантов я услышал в раздражённом тоне, а так же с неприязнью к клиенту в повышенном тоне ответ следующего содержания: мы сим карты не обрезаем , вы можете сделать это дома!Дав такой ответ консультант отвернулся от меня и сделал вид что меня нет и всем своим видом дал понять, что он очень раздражён моим присутствием и моей просьбой о помощи. Ввиду изложенного прошу Вас дать разъяснения о поведении ваших консультантов к покупателем, а так же провести профилактическую беседу с консультантами работающих в этот день.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей Компании. Для того, чтобы мы могли максимально эффективно реагировать на подобные ситуации, связанные с обслуживанием в офисах, теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес otvet@beeline.ru Заявление должно обязательно содержать: имя сотрудника офиса, адрес офиса, дата визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии), вашу подпись.

Оставить отзыв