Подключают левые услуги. Билайн не возвращает деньги.


Приходят 3 смс подряд о том, что я подключился к 3 услугам, которые не подключал. Обратился в техподдержку , меня отфутболили. Ниже привожу переписку.

Видимо Билайн является конечным бенефициаром данного развода по подписке. Такой способ отъема денег. Иначе я не могу объяснить такого отношения к клиентам. Здесь сотни обращений. Даже если кто-то вдруг перешел по ссылке, с какого перепуга ему вдруг подключают услугу без подтверждения действий ? Тех. поддержка не можете сказать по какой ссылке я перешел, хотя я использовал только подключение через мобильный интернет весь день. Т.е. мы не знаем по какой ссылке вы перешли и как подключились, но подключились вы сами. Это отвратительно.

--

Здравствуйте! Вас приветствует электронный помощник.

подключены услуги , которые я не подключал

Ваше обращение переводится к оператору! Пожалуйста, укажите номер телефона, с которым связан Ваш вопрос, а также фамилию и имя его владельца. Мы ответим Вам в течение 1 мин.

смарт проект хелплайн и эромикс

Здравствуйте. Меня зовут Сергей и я уже знакомлюсь с перепиской

2 комментария

avatar
Доброе утро! Вы можете прислать Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проверим корректность и канал подключения подписки.
avatar
Доброе утро! Вы можете прислать Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проверим корректность подключения услуг.

Оставить отзыв