Подключение платной подписки без согласия


Добрый вечер! Сегодня, вернувшись из отпуска обнаружила, что с 30 апреля 2018 года на моем номере без согласия подключили платную подписку на какой-то сервис по номеру 4867. Все это время, пока я была в отпуске, со счета снималось по 30 руб в день!! Со счета пропало больше 400 руб!!! И, судя по отзывам, эта проблема с подключением услуг, в том числе на этот номер у многих! Никакого согласия на подписку я не давала! Антивирус проверяет телефон каждый день. Прошу разобраться в ситуации и провести перерасчет с возвратом средств за подключение платной услуги без моего согласия! Куда писать жалобу?!

5 комментариев

avatar
Добрый день! Напишите нам vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus свой номер ,ФИ на кого оформлен и ссылку на пост. Проверим.
avatar
Просите установить ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПЛАТНОМУ КОНТЕНТУ! Такая услуга у них есть, просто подключают ее после скандалов! Наличие пустого контентного счета не распространяется на большое кол-во номеров: 4867, 1256 и прочих, т.к. ЭТО НОМЕРА САМОГО БИЛАЙНА И ПАРТНЕРОВ! Я не встречал ни одного абонента в здравом уме, кто подключал данные услуги осознанно. Никакие антивирусы вам не помогут. Фаерволы тоже - поиск по трафику не выдает ни одной ссылки для подключения, которую вам укажет билайн. Технология WAP-Click, куча редиректов и ... и Подздравляем, вы попали на 30р в сутки! Все попытки разобраться - сам дурак! В одной из жалоб на данном сайте человек перешел на кнопочный телефон без интернета в итоге и что вы думаете? Правильно: "Поздравляем! -30р!" ))). Билайну нет никакого смысла от услуги полного запрета платного контента, есс-но. А списывание на вирусы для подключения к их же подпискам ... ну, возникает законный вопрос - а кому это выгодно??? Ответ очевиден. У вас всего 2 варианта: либо выбивать ЗАПРЕТ КОНТЕНТА, ли уходить к другому оператору. Больше ничего не поможет.
avatar
И я выбрала второй вариант. На сайте ВК Билайн Россия ответили мне следующее: "Данные сервисы и подписки провайдеров автоматически подключится не могут, это технически невозможно. Подключение происходит через отправку команды, смс-сообщения с Вашего устройства, либо при переходе по интернет-ссылкам подозрительного/вирусного содержания, при переходе по рекламным ссылкам в мобильном интернете". Естественно, сказали, что оснований для возвращения средств нет. Вирусов на телефоне нет, по каким-то левым сайтам я не лажу, по рекламным ссылкам не перехожу, на подозрительные кнопочки не жму, я не ребенок и с интернетом не на "вы", и вообще набор сайтов, которые я просматриваю с телефона чаще один и тот же. Ну, короче, сделав выводы, я решила поменять оператора, да еще и с учетом постоянного роста расценок на тарифы, когда есть конкуренты, предлагающие более выгодные условия. Пусть подавятся этими 400 рублями, потеряв лояльного клиента в течении многих лет. Остальным только посоветую почаще проверять лк на наличие платных подписок.
avatar
"И невозможное - возможно!" (с) Ваш БиЛайн
avatar
Мне пришло подписок 10 уже. Я подал жалобу через юр. фирму на Билайн. Если что буду судиться с ними. О результатах отпишусь. Билайну бы сменить название на "Наебилайн".

Оставить отзыв