Подключение платных информационных услуг под видом сообщений приложений сим-карты.


В последнее время частенько стали приходить сообщения из приложений сим-карты, в которых активна одна кнопка "Ок". И после машинального нажатия на эту кнопку, что бы скрыть сообщение (на что, видимо, и рассчитано) оказывается автоматически подключается платная рекламно-информационная услуга. В оснавном такое сообщения приходят после пополнения счета (наверное для маскировки, хитрый билайн). Например у меня так внезапно оказалось подключено непонятно что за 9,99р. в день. Пришлось оперативно лезть в личный кабинет отключать. А теперь представьте, сколько пожилых людей, которые вряд ли пользуются личным кабинетом, попадаются на такие уловки билайна. Я лично за последнюю неделю отключал такие, в наглую навязанные, "услуги" двум знакомым. И алгоритм навязывания этих "услуг", по словам пострадавших, выглядел точно также - пополнение счета - сообщение - "Ок" - услуга подключена. Причем, в одном случае отключить "услугу" удалось только с третьего раза - 2 раз приходили сообщения, что заявка на отключение отклонена. Спасибо за сервис, "любимый" билайн.

2 комментария

avatar
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :( Вы можете прислать Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проверим.
avatar
А что именно вы сможете проверить? То, что услуга была подключена и через некоторое время отключена? Это я и так знаю. Лучше расскажите, как отключить возможность доставки таких сообщений, которые я описал в своей жалобе. В них реклама всяких гороскопов, погоды и прочей никому не нужной мишуры. Они приходят, некоторое время висят на экране с активной кнопкой "Ок", и, если ничего не нажимать, пропадают. Во входящих СМС не сохраняются. Но стоит нажать на "Ок" и всё, абонент попал на подписку. Как вообще можно удалить источник этой заразы - приложения сим-карты?

Оставить отзыв