Подключение платных услуг без согласия абонента


Здравствуйте! Мой тарифный план "Ноль сомнений". Дополнительно была подключена услуга "Интернет на день" по цене 19 руб/сутки при использовании интернета, что было очень удобно, если иногда надо было выйти в интернет. Но с 06 февраля 2018 года компания Билайн прекратила предоставлять данную услугу, а вместо нее подключила без моего согласия новую услугу "Пакет интернета 3ГБ(плата в сутки)" по цене 9 руб/сутки и не важно пользовался ты интернетом или нет. В период с 06.02.2018 по 10.03.2018 года без моего ведома было списано 297 рублей. Ни смс, ни иного уведомления о подключении платной услуги не было. Попытка решить вопрос со службой поддержки не увенчалась успехом, мне упорно пытались доказать, что они имеют право на такие операции в рамках договора на оказание услуг. Вот ответ сотрудника техподдежки:
  • 2018-03-10 17:48:18 Оператор: Рада Вас приветствовать! Меня зовут Татьяна. А как я могу обращаться к Вам? Сейчас я ознакомлюсь с информацией по Вашему вопросу, и мы с Вами его решим!
  • 2018-03-10 17:49:50 Ирина: Мне была подключена услуга с 6 февраля 2018 года по доступу в интернет за 9 руб/сутки на которую я не давал согласия и были списаны средства. Ранее была подключена услуга Интренет на день
  • 2018-03-10 17:50:31 Ирина: Хотел бы вернуть указанные средства и впредь прошу не подключать услуги без моего согласия
  • 2018-03-10 17:59:36 Оператор: Ирина Анатолевна, спасибо за ожидание, услуга которая была подключена ранеее закрылась и Вам подключили на более подходящую услугу.
Считаю это навязыванием услуг и подключением платных услуг без согласия абонента. Если компания решила закрыть услугу, то она должна ее просто отключить с уведомлением, а не подключать новую на свое усмотрение.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваш номер и ФИ владельца номера на pomogite@beeline.ru, проверим.

Оставить отзыв