Подключение услуг без моего участия


Доброго вечера Вся семья уже лет 10 пользуется билайном и все вроде бы устраивало пока не стали пользоваться услугой хайвей 30 ГБ . постоянно идут подключения каких то совершенно не нужных услуг навроде эролайфа и видео мира...... Устал отключать все это--- и писал в Билайн по поводу списаний-- сначала все возвращали но последние разы говорят сами подключение а это не возможно в принципе так как телефон висит под крышей и раздаёт сигнал вай фай на дом..... Узнаю о списаниях только когда на счете денег не хватает на оплату месяца интернета-- терпение лопнуло-- отписал в роскомнадзор и Роспотребнадзор и этот месяц последний у нас в сети Билайн-- тысяч 5 денег в месяц потеряют и ладно -- контора богатая -- переживет А мы перейдем в мегафон

7 комментариев

avatar
Отписался один из представителей-- суть ответа такова-- не надо входить в интернет..:-) Типо на некоторых сайтах я сам подключил эту услугу..... Одно только непонятно как на сайте узнали мой телефон,каким образом прошло списание и почему при отключении услуги была надпись-- подписка от Билайн..... Нестыковочка получается ..... Заврались родимые в край..... Вначале писали что телефон сенсорный сам случайно нажимает....... Удивляюсь как я так долго пользовался услугами этой конторы до сих пор.....
avatar
Добрый день! Напишите наш Ваш номер на pomogite@beeline.ru , проверим, как были подключены подписки. Подписки можно подключить с телефона, подтвердив активацию, или с сайта, используя мобильный интернет.
avatar
У моей мамы тоже самостоятельно платные услуги подключаются, стандартно раз в два месяца приходится звонить операторам и выяснять, а деньги то ни кто не возвращает. В феврале 2016 года мне позвонила оператор билайн и предложила выгодный тариф с безлимитным интернетом и все было хорошо, а вчера вдруг списали 230 рублей за мобильный интернет, без смс оповещений поменяли мне тариф! До оператора я так ине дозвонилась. Всей семьей более 10 лет билайном полбзуемся, решили перейти на МТС.
avatar
Я на теле 2 уйду. Купил пробную симку -- а на почту что выше отписали я писал -- ответ оттуда я и описал выше.... Спросил а как сделать чтобы перестали подключать-- ответили никак-- нормальный такой ответ.... Типо заходите в личный кабинет и отключаете а про то что деньги уже списаны это в порядке вещей.... Жду что на это роскомнадзор ответит....
avatar
TanyaKuleshova, здравствуйте! Давайте проверим списания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.
avatar
Такая же фигня. Как поменяла сим карту началось. За пять дней списали 300 рублей. И ходила в офис и звонила. Они отвечают что я сама подключаю услуги. Нашла, что можно подключить контент- сервис и деньги будут списываться со счета контента. Так мне пришла смс на о что я подключила видеомир+18, а деньги списали с основного счета. Звонила разбиралась. Опять ездить начали что я сама подключила, а это услуга билайн и деньги спсываются правильно. Отключусь и перейду на мтс.
avatar
И опять сервиса которые в сговоре с Билайн Посоветовали в антимонопольный комитет написать -- дам им ссылку на отзывы что здесь-- надеюсь заинтересует [url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i644/1706/a4/3b02dc690da2.png[/img][/url] Отключить не прошу -- надоело

Оставить отзыв