Подписка 9855


Подписка 9855, не подписывался!!! Забрали в общем 150р. Надеюсь вернут, в короткий срок, иначе ухожу от этого оператора.!!!

2 комментария

avatar
Добрый день. Активация подписок контент-провайдеров осуществляется только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего согласия подключение невозможно. Для контроля услуг и расходов мы рекомендуем пользоваться Личным кабинетом, где информация доступна в любой момент, или услугой "Родительский контроль" - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите свой регион). Более детальную информацию о том, как были подключены подписки, можно узнать написав нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru номер и ФИО владельца.
avatar
Являемся корпоративным клиентом Билайн. За один из номеров контракта, который не использовался с 10.09.2017г, был выставлен счёт за два месяца на сумму более трёх тысяч рублей. При разбирательстве выяснилось, что, якобы 65-летний пользователь номера в августе месяце случайно подключила какую-то подписку, за которую ежедневно списывается более 50 рублей. Все наши доводы о том, что, подключение, если и имело место, то было сделано ни по распоряжению уполномоченного лица, ни через личный кабинет, сотрудники Билайн не слышат. Ответ один: мы запросили поставщика контента, он ответил, что подключение было произведено корректно. Аргументы о том, что номер уже не используется два месяца и что у нас нет договорных отношений с поставщиком подписки, не слышат, или, скорее всего, не хотят слышать. Налицо наплевательское отношение к клиенту, продиктованное жаждой необоснованной наживы. Проще говоря, откровенный обман клиента. Печально, что так ведёт себя такая крупная и авторитетная компания. Придётся бросать контракт и менять оператора.

Оставить отзыв