Полная некомпетентность


Добрый день! Постараюсь коротко рассказать о своем опыте общения с "Билайном" Началось с того, что мне подключили интернет за 300р. При подключении сотрудник "Биллайна" по имени Азис порекомендовал мне чудо тариф "Все за 1201 рубль" и сказал, что если я надумаю, чтобы я связался с ним когда надумаю. Когда я решил подключить этот тариф, я позвонил Азису и попросил подключить услугу. Мне предложили по "Whatsup" выслать данные паспорта и пообещали в ближайшее время все подключить. Если коротко, то он принес все оборудование и ушел ничего не настроив: ни интернет, ни телефон, ни ТВ!!! Я промучился пару часов в этот день, помучился на другой день, но таки подключил хотя бы интернет, правда только напрямую шнуром, а не по вай-фаю. На следующий день пришел "мастер" забрал оборудование и сказал, что неверная прошивка у приставки или она просто сломана, что все сделает позже. В то время, как я самостоятельно( с помощью оператора "биллайна" по телефону) настроил интернет, были выявлены ошибки в адресе подключения и имени, на которое регистрировался договор, хотя должно было все подключаться на мое имя и адрес. В общем когда заблокировали телефон моей жены, потому что я её номер тоже подключил к тарифу, а связь была необходимо почти ЖИЗНЕННО, а нам предложили заплатить 1201р, когда ни одна из услуг не была предоставлена в полном объеме- я позвонил Азису, звонок был поздний- не отрицаю( 12 часов ночи) и трубку не взяли, но зато перезвонили на утро и сказали (С) " я приду к тебе домой, ВЫЕ*У тебя и твою жену и дам ПИ*ДЫ". В общем моё отношение с "биллайном" временно прекратилось. Спустя пол года я предположил, что в "Биллайне" не все люди бестолковые и рискнул еще раз подключить тариф "все за 1201р" Пришел в офис на м.Тимирязевская и заполнил договор на переход к другому оператору, заплатил 1201р. Пока заполняли договор, видел как сотрудники "Биллайна" на просьбу отключить платные подписки брали в руки телефон клиентов и говорили "Он же у вас даже не оригинальный, а китайская копия", и нелестно отзывались о моем предыдущем операторе. Оформили договор, не на мое имя. Я Владимир Александрович, а оформили на Дмитрия Владимировича, о чем я узнал после трех дней ругани с моим предыдущем оператором. Прихожу, пишу заявление на возврат денежных средств, т.к я уже не могу общаться с "такими" сотрудниками и быть клиентом "билайна". мне обещают, что вернут д/с в течение 2х недель, просят подписать заявление на возврат, снова, под неверным именем. Забирают все документы, я настаиваю, чтобы документы оставили мне. Звоню каждый две недели( уже 2 месяца) прошу вернуть д/с, а мне только названивают и просят вернуть ТВ приставку, которую я у них не брал!!!! Верните мне ДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬГИ номер заявки 2162913763. Не оскорбляйте и не угрожайте своим клиентам.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся все исправить в ближайшее время.

Оставить отзыв