Здравствуйте, обращение-претензия будет длинным.
1 октября 2018 г. как обычно обновился пакет услуг «ВСЕмоё 1» в 12:35 мне было дотупно: 400 мин. разговора
1023.47 Мб интернет трафика (далее - ин.тр.)
300 SMS.
2 октября 2018 г. утром мне пришла SMS от Билайн – «Дарим скидку 5% на абоненскую плату по вашему тарифу», и я зачем-то повелся на это предложение и подключился.
В 14:55 - пришла SMS от Билайн – «Скоро закончится пакет интернета осталось 100 Мбайт, и скорость снизится ….» и идет навязывание более дорогого тарифа.
По дороге я захожу в офис Билайн расположенный на БольшойТульской д.2 и прошу разьяснить куда делись 1023.47 Мб интернет трафика?
Мне в ответ: у нас сертифицированное оборудование, вы не отключили передачу данных по сотовой связи, автоматичнеское обновление, возможно вирусы и т.д.; ладно прошу обменять 300 SMS на 1 Гб ин.тр.
Прихожу домой (дома WI FI) смотрю - мне дотупно: 400 мин. разговора
743,99 Мб ин.тр.,
а куда делся 256,01 Мб ?
Через пол-часа вновь смотрю - мне дотупно: 400 мин. разговора
669,23 Мб ин.тр.,
а куда делся 74,76 Мб ? через минуту - мне дотупно: 400 мин. разговора
669,21 Мб ин.тр?
Далее, я зашел в Билайн личный кабинет и поменял 100 мин разговора на 2 Гб ин.тр. смотрю баланс – 2. 65 Гб ин.тр. ??? ,
300 мин. разговора.
3 октября 2018 г. вечером 18:18 смотрю - мне дотупно: 300 мин. разговора
1.76 Гб ин.тр. ???
И это за полтора дня списать 2,2Гб, я более полугода пользуюсь тарифом «ВСЕмоё 1» (который кстати Билайн мне в одностороннем порядке «навязал» т. к. мой прежний тариф якобы устарел) и мне всегда хватало с запасом.
А тут получается подключил 5% скидку, и Билайн стал зверски списывать интернет трафик.
Как такое вообще возможно?, заберите свою 5% скидку-верните похищенное.
Неужели надо вас покунуть?
Здравствуйте! Трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Самостоятельно система его генерировать не может. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации и др. Проверить что именно качали не сможем, так как в системе фиксируется только дата/время, стоимость и объем трафика. Эта информация есть в Личном кабинете: beeline.ru/login в разделе "Детализация". Также хотим обратить Ваше внимание на то, что многие модели смартфонов могут скачивать обновления программ в фоновом режиме, при этом происходит расходование интернет-трафика. Если будут дополнительные вопросы, пишите нам в официальное сообщество https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/.
1 комментарий