Повторная Жалоба на навязанные услуги и неправомерное списание денежных средств со счёта


Первая жалоба с аналогичным содержанием была "заботливо" удалена с сайта, но у меня остался скрин публикации. В марте 2018 года без моего согласия была произведена смена подключенного ранее тарифа без абонентской платы на тариф "Все мое 2" на номере 8(903)4492802. Данное подключение произошло без моего согласия и уведомления. О смене тарифа я догадалась только в связи со значительным увеличением расходов на связь (более, чем в 3 раза). Указанный тариф мне не подходит, так как я НИКОГДА до этого не пользовалась мобильным интернетом оператора "Билайн" и не планировала его подключать. Являюсь абонентом Билайн с 2007 года. Пользуюсь 2 номерами. В связи с изложенным выше, считаю смену тарифа навязанной услугой, а спасание денег со счета без моего согласия неправомерным. Настоятельно требую вернуть мне денежные средства, оплаченные в марте-мае 2018 года за минусом расходов на связь по предыдущему тарифу. В случае невыполнения моих законных требований, я обращусь с жалобой в Роспотребнадзор РФ на неправомерные действия оператора, и откажусь от обоих номеров. --Не могу не отметить того факта, что полностью отсутствует обратная связь. Чат в приложении не работает, в группу в соц.сетях, без регистрации написать невозможно. Администрация данного сайта просто удаляет жалобы без об"яснения причины, хотя мною были указаны персональные данные.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии