Добрый день!
тел. 903 555 50 45
Сегодня утром позвонила девушка-оператор и предложила зачем-то сменить текущий тарифный план "Всё за 600" на "всё за 1800+роуминг".
Поскольку:
1) - связь в процессе разговора периодически пропадала;
2) - в ввиду того, что было утро понедельника, я не очень хорошо понимал что происходит вокруг;
3) - в процессе разговора был занят попутно другим делом,
на её предложение ответил утвердительно. О том, что при переходе на данный тарифный план, единовременно снимается сумма со счета в размере 1800 рублей, узнал только по факту перехода.
В итоге остался с заблокированным телефоном, долгом в ~1300 р и абсолютно бесполезным для меня тарифным планом.
Уважаемый Билайн - это перебор - вы уже не первый раз пытаетесь меня переводить на более дорогие тарифные планы, в итоге попользовавшись несколько дней, потом откатываюсь на старый более выгодный для меня тарифный план. Хотелось бы всё же иметь какой-то выбор для смены тарифного плана, посредством ответа на смс сообщение от билайна с его описанием, а не чтобы по моему невнятному "да" с меня списывали 1800 р.
После позвонил оператору в тех поддержку с просьбой вернуть всё как было - сказал "пишите претензию". Куда писать и обращаться так и не понял, поэтому пишу здесь.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru ссылку на пост и ФИО владельца номера телефона. Проверим списания и поможем разобраться в ситуации.
здравствуйте. Меня перевели с тарифного плана "Все за 300" на "Все 1", и этот тариф стоит дороже. Меня это абсолютно не устраивает. Как мне вернуться на "Все за 300"?
3 комментария