Претензия


С 8 марта по 13 марта 2018 г. с моего лицевого счета (8-960-972-89-11) были неправомерны списаны денежные средства в размере 42 руб. 00 коп. В личном кабинете я обнаружила, что подключена платная услуга заказ контента Билайн, которая мошенническим образом списывает деньги с моего счета. Никакого согласие на подключение данной платной услуги от меня не было! Данная услуга не оказывалась!! Телефон не поддерживает таких функций, как выход в интернет, соответственно подключения контента не должно быть. Таким образом оператор «Билайн» не законно подключил платную услугу без моего участия и согласия! И это не в первый раз! Подобные действия противоречат ст. 980, 981 ГК РФ и ФЗ 121 от 03.06.2009г. Требую в указанный Законом срок: 1. Письменно объяснить произошедшее, объяснение отправить на электронный адрес: kontiana@mail.ru. 2. Также прошу, в установленные законом сроки, вернуть незаконно списанные денежные средства на мой лицевой счет! В противном случае буду вынуждена обратиться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, за мошеннические действия, снятия денежных средств за услуги, которые не оказывались. 3. Принести мне письменное извинение. 4. Так же письменно сообщить должности и фамилии ваших сотрудников, виновных в указанных нарушениях.

19 комментариев

avatar
Здравствуйте. Для предоставления ответа на Ваш вопрос просим прислать номер и ФИО владельца в ЛС или на pomogite@beeline.ru . Обращаем Ваше внимание, что активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно.
avatar
Здравствуйте! Повторяю, что телефон старого образца, выхода в интернет нет, согласия я не давала на подключения! Оператор "Билайн" сам произвел подключения платных услуг, и это не в первый раз! Вам самим не совестно пенсионеров обманывать?
avatar
Как и написали ранее, интернет не единственный способ подключения. Активация таких подписок возможна только с устройства Абонента, таким образом без Вашего участия подключение таких услуг невозможно. Оператор к Вашему устройству доступа не имеет.
avatar
Я не буду с Вами спорить! Сделаю иначе, если Вы не вернете эти денежные средства, я обращусь куда следует! ФИО абонента отправила.
avatar
Являюсь давним абонентом компании Билайн, подключен тариф "Все 3".Последний месяц возмущению моему нет предела,что задумываясь о смене оператора или обращению в прокуратуру. Без моего согласия,даже когда телефон просто лежит( спим ночью ,например) подключают платные услуги и описывают в день по 30 руб.за услугуНо услуг может быть 3-4...Чтобы их отключить звонила операторам- Предлагали подключить родительский контроль,посылали ссылку для подключения антивируса...После его загрузки на телефон данные подписки участились...Оператор со мной не разговаривает,а набирает ответ автоответчик.Платные услуги просто одолели меня...даже сейчас,когда я пишу здесь,пришло СМС,что я опять подключила платную услугу. Что за компания,если она не может защитить своих абонентов.Слышала,что она ( компания Билайн)с ними заодно и тянут деньги с дурачков,которые не отслеживают свои финансы...Бежать надо...вот последние деньги спишут себе за неоказанные услуги.Позор!
avatar
Мы тоже являемся давними абонентами "Билайн". Я написала претензию в ближайшем офисе "Билайн", копию принятой претензии с входящим номером я взяла, если они в течении недели не возвратят денежные средства списанные не законным образом, я готовлю заявление в Роспотребнадзор. Незаконные списания происходят не в первый раз! У нас как и у Вас такая же была ситуация, в ноябре 2017 года, человек лежал в больнице после сложнейшей операции, кроме как набрать и ответить на звонок, не каких действий не производил, на смс-ки не отвечал, телефон старого кнопочного образца, интернет также не поддерживает. Оператор «билайн» списал свыше 80 рублей, в то время еще оператор «билайн» отвечал на звонки, и мне менеджер оператора «билайн» пообещал вернут не законным способом списанные денежные средства на лицевой счет телефона, но так данных действий не произошло. Есть тенденция, если сим-карта зарегистрирована на пожилого человека и живущего не в городе, но такие противоправные действия со стороны оператора «Билайн» будут однозначно. Как мне пытался втереть менеджер в офисе «билайна», при приеме претензии: пожилой человек не умеющее пользоваться телефоном тыкает куда не следует, это их политика, только они заблуждаются на счет пенсионеров! И к тому же многие пенсионеры и не только пенсионеры не замечают, что с лицевого счета произошло списание, да даже если заметили, у пожилого человека и нет не здоровья и нет денег ехать в город разбираться, почему списана энная сумма денег. На что и рассчитывает оператор «Билайн». Подключают на мобильном телефоне услугу контент-провайдера, а отключить можно в личном кабинете на сайте оператора «билайн», а не сайте контент-провайдера, тем самым видно, что все противозаконные действия производит в данном случае оператор «Билайн».
avatar
Здравствуйте! Активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно. Рекомендуем использовать услугу "Родительский контроль" и контролировать расходы и услуги в Личном кабинете - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите свой регион). Если пользуетесь телефоном на Android, советуем установить Антивирус для абонентов Билайн - Загрузка из Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline приложение для ОС Android. Подробнее 0758 (звонок бесплатный). Более детальную информацию о способе подключения подписки можно узнать, написав нам в личку или на pomogite@beeline.ru номер и ФИО владельца, проверим.
avatar
Здравствуйте! Вы будете возвращать денежные средства, которые не законным способ списали? Или мне уже не ждать ответа на написанную мной претензию и полученной копии со штампом о принятии данной претензии оператором "билайн", и жаловаться на Ваши действия в соответствующие органы? Меня больше ничего не интересует. Верните денежные средства на лицевой счет телефона 8-960-972-89-11.
avatar
TatyanaK, проверили списания. На номере производились списания за сервис "Есть вопрос" с короткого номера 9952. Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными. Если активация подписки произошла, значит система получила согласие на подключение. Перерасчет в данном случае не производится.
avatar
В таком случае, я готовлю документы в Роспотребнадзор, о нарушения закона "О защите прав потребителя", и мы меняем оператора. Вы теряете троих абонентов. Вся наша семья отказывается в Ваших услугах.
avatar
Все эти разговоры про двойное подтверждение подключения услуги и т.п. полная ложь, у меня сим карта установлена в сигнализации автомобиля. Это устройство в принципе ни чего само подтвердить не может, вирусов на устройстве также быть не может, однако каким то волшебным образом сигнализация стала потреблять по ночам платную услугу и списывать ежедневно по 7 рублей. В итоге так списали 35 рублей. Оператор настойчиво убеждал меня, что сигнализация подтвердила подключение услуги. Написал претензию, пока жду ответ. Но их объяснения, это реальное неуважение своих клиентов, от которых они получают прибыль, сотрудники получают ЗП... Я могу согласиться, что есть желание срубить денег по легкому, но если вас поймали за Ж..у так просто извинитесь и верните деньги, а не пытайтесь нелепо объяснить, выдвигая фантастические версии о том, как сигнализация в а/м от скуки сама подключает платные услуги при это еще и несколько раз подтверждает свои действия. Для Билайна, номер по которому есть претензия 916-811-32-36 Всем удачи!
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
В рамках заявки 2175911695 будет рассмотрена ваш запрос. Спасибо.
avatar
Сорок пять минут не могла дождаться ответа оператора!!!!!!!!!!!!!!!!Вы считаете это нормальным???????
avatar
Здравствуйте! При большом количестве обращений в абонентскую службу время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Благодарим за понимание. Чтобы не ждать на линии, все вопросы можно задать в чате нашим специалистам (через сайт beeline.ru или мобильное приложение "Мой Билайн"), а также в наших группах в соц. сетях: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы всегда рады помочь!
avatar
Операторы Билайна самовольно переподключают тарифы и оформляют подписки! Без согласия клиента! Если 70 - летняя бабушка сказала, что она в этом не понимает, значит нужно делать все, что угодно??!!
avatar
Здравствуйте! Если вопрос еще актуален, отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Обязательно все проверим.
avatar
С 25.01.19 БЦ Серпантин (Золоторожский Вал 11 стр 38) нет связи у всех сотрудников, у кого Билайн. Невозможно ни дозвониться, ни выйти в интернет, даже месенджеры отправляют сообщения с большой задержкой. Писала жалобу но ответили что на данном участке массовых проблем не зарегистрировано. Но как же так, ведь не работает же. Два года назад была такая же проблема, но она была исправлена. А сейчас все по новой.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки просим прислать нам ваш номер телефона, точный адрес и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.

Оставить отзыв