Претензия


С 8 марта по 13 марта 2018 г. с моего лицевого счета (8-960-972-89-11) были неправомерны списаны денежные средства в размере 42 руб. 00 коп. В личном кабинете я обнаружила, что подключена платная услуга заказ контента Билайн, которая мошенническим образом списывает деньги с моего счета. Никакого согласие на подключение данной платной услуги от меня не было! Данная услуга не оказывалась!! Телефон не поддерживает таких функций, как выход в интернет, соответственно подключения контента не должно быть. Таким образом оператор «Билайн» не законно подключил платную услугу без моего участия и согласия! И это не в первый раз! Подобные действия противоречат ст. 980, 981 ГК РФ и ФЗ 121 от 03.06.2009г. Требую в указанный Законом срок: 1. Письменно объяснить произошедшее, объяснение отправить на электронный адрес: kontiana@mail.ru. 2. Также прошу, в установленные законом сроки, вернуть незаконно списанные денежные средства на мой лицевой счет! В противном случае буду вынуждена обратиться в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, за мошеннические действия, снятия денежных средств за услуги, которые не оказывались. 3. Принести мне письменное извинение. 4. Так же письменно сообщить должности и фамилии ваших сотрудников, виновных в указанных нарушениях.

10 комментариев

avatar
Здравствуйте. Для предоставления ответа на Ваш вопрос просим прислать номер и ФИО владельца в ЛС или на pomogite@beeline.ru . Обращаем Ваше внимание, что активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно.
avatar
Здравствуйте! Повторяю, что телефон старого образца, выхода в интернет нет, согласия я не давала на подключения! Оператор "Билайн" сам произвел подключения платных услуг, и это не в первый раз! Вам самим не совестно пенсионеров обманывать?
avatar
Как и написали ранее, интернет не единственный способ подключения. Активация таких подписок возможна только с устройства Абонента, таким образом без Вашего участия подключение таких услуг невозможно. Оператор к Вашему устройству доступа не имеет.
avatar
Я не буду с Вами спорить! Сделаю иначе, если Вы не вернете эти денежные средства, я обращусь куда следует! ФИО абонента отправила.
avatar
Являюсь давним абонентом компании Билайн, подключен тариф "Все 3".Последний месяц возмущению моему нет предела,что задумываясь о смене оператора или обращению в прокуратуру. Без моего согласия,даже когда телефон просто лежит( спим ночью ,например) подключают платные услуги и описывают в день по 30 руб.за услугуНо услуг может быть 3-4...Чтобы их отключить звонила операторам- Предлагали подключить родительский контроль,посылали ссылку для подключения антивируса...После его загрузки на телефон данные подписки участились...Оператор со мной не разговаривает,а набирает ответ автоответчик.Платные услуги просто одолели меня...даже сейчас,когда я пишу здесь,пришло СМС,что я опять подключила платную услугу. Что за компания,если она не может защитить своих абонентов.Слышала,что она ( компания Билайн)с ними заодно и тянут деньги с дурачков,которые не отслеживают свои финансы...Бежать надо...вот последние деньги спишут себе за неоказанные услуги.Позор!
avatar
Мы тоже являемся давними абонентами "Билайн". Я написала претензию в ближайшем офисе "Билайн", копию принятой претензии с входящим номером я взяла, если они в течении недели не возвратят денежные средства списанные не законным образом, я готовлю заявление в Роспотребнадзор. Незаконные списания происходят не в первый раз! У нас как и у Вас такая же была ситуация, в ноябре 2017 года, человек лежал в больнице после сложнейшей операции, кроме как набрать и ответить на звонок, не каких действий не производил, на смс-ки не отвечал, телефон старого кнопочного образца, интернет также не поддерживает. Оператор «билайн» списал свыше 80 рублей, в то время еще оператор «билайн» отвечал на звонки, и мне менеджер оператора «билайн» пообещал вернут не законным способом списанные денежные средства на лицевой счет телефона, но так данных действий не произошло. Есть тенденция, если сим-карта зарегистрирована на пожилого человека и живущего не в городе, но такие противоправные действия со стороны оператора «Билайн» будут однозначно. Как мне пытался втереть менеджер в офисе «билайна», при приеме претензии: пожилой человек не умеющее пользоваться телефоном тыкает куда не следует, это их политика, только они заблуждаются на счет пенсионеров! И к тому же многие пенсионеры и не только пенсионеры не замечают, что с лицевого счета произошло списание, да даже если заметили, у пожилого человека и нет не здоровья и нет денег ехать в город разбираться, почему списана энная сумма денег. На что и рассчитывает оператор «Билайн». Подключают на мобильном телефоне услугу контент-провайдера, а отключить можно в личном кабинете на сайте оператора «билайн», а не сайте контент-провайдера, тем самым видно, что все противозаконные действия производит в данном случае оператор «Билайн».
avatar
Здравствуйте! Активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно. Рекомендуем использовать услугу "Родительский контроль" и контролировать расходы и услуги в Личном кабинете - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите свой регион). Если пользуетесь телефоном на Android, советуем установить Антивирус для абонентов Билайн - Загрузка из Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline приложение для ОС Android. Подробнее 0758 (звонок бесплатный). Более детальную информацию о способе подключения подписки можно узнать, написав нам в личку или на pomogite@beeline.ru номер и ФИО владельца, проверим.
avatar
Здравствуйте! Вы будете возвращать денежные средства, которые не законным способ списали? Или мне уже не ждать ответа на написанную мной претензию и полученной копии со штампом о принятии данной претензии оператором "билайн", и жаловаться на Ваши действия в соответствующие органы? Меня больше ничего не интересует. Верните денежные средства на лицевой счет телефона 8-960-972-89-11.
avatar
TatyanaK, проверили списания. На номере производились списания за сервис "Есть вопрос" с короткого номера 9952. Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными. Если активация подписки произошла, значит система получила согласие на подключение. Перерасчет в данном случае не производится.
avatar
В таком случае, я готовлю документы в Роспотребнадзор, о нарушения закона "О защите прав потребителя", и мы меняем оператора. Вы теряете троих абонентов. Вся наша семья отказывается в Ваших услугах.

Оставить отзыв