Проблема с новой симкартой оператора "Билайн"


Вчера приобрел в салоне "Билайн" симкарту.Вставил в аппарат,симка работает, приложение "Билайн" отказывается определять ее.По сей день.ТРИ раза звонил в службу поддержки,одна сотрудница вообще ничего не смогла объяснить по сие проблеме,другой сотрудник якобы устранил проблему, сославшись на перезагрузку аппарата,перезагружал сотню раз,результата не принесло.Третья сотрудница и вовсе объяснила "феноменально",цитирую дословно:"Ваша СИМ-карта неактивна!!!Этого номера не существует,может быть вы набрали нам с другого??-это верх идиотизма.-С данным номером якобы человек до меня расторг договор и номер ушел в консервацию,однако я сейчас пишу с этой симки,все доступно,кроме того,что приложение ее не видит.Обьясните как мне быть и что делать с данной симкой и обменяют ли ее на другой номер(естественно за счёт компании,так как косяк целиком ваш и сотрудника офиса)

1 комментарий

avatar
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для проверки просим прислать Ваш номер, ФИО владельца и ссылку на пост/подробное описание ситуации в в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus.

Оставить отзыв