Просто взяли и передали персональные данные иностранной компании


Пришло по почте письмо, где указано, что компания ПАО "Вымпелком" передала мой долг в организацию, зарегистрированную на Кипре... Я не давала разрешение на передачу моих персональных данных, долгов перед "Вымпелком" у меня также нет. Но не просто же так в письме взяли и указали именно "Вымпелком"? Конечно, в правоохранительные органы я обращусь, но я буду тратить свое время на то, чтобы доказать свою невиновность, в то время как "Вымпелком" сливает данные клиентов.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Если по договору на оказание услуг связи имеется просроченная задолженность, мы можем передавать данные в коллекторские агентства. Коллекторское агентство взыскивает с Вас задолженность перед ПАО «ВымпелКом» на основании агентского договора в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (глава 52. Агентирование), по которому мы поручаем от нашего имени взыскивать задолженность с нашего Клиента. Подписав договор об оказании услуг связи с нами, Вы дали нам свое согласие на передачу Ваших персональных данных, а также информации о Вашей задолженности третьим лицам для взыскания с Вас задолженности.
Для более детальной проверки отправьте нам Ваш номер и ФИ владельца, а также подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Здравствуйте! Я обратилась в ваш колл-центр: сообщили, что долгов нет. Да и нет у меня номера телефона, я пользуюсь только домашним интернетом и телевидением. В колл-центре порекомендовали обратиться на эл почту internet@beeline.ru: там посоветовали обратиться в чат. В итоге, ваша компания данные передала, а вот что за долг-ответ предоставить не может. Тогда, на каком основании вы передаете мои данные?
avatar
Здравствуйте! Необходимо провести детальную проверку. Напишите нам в https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus с описанием ситуации и просим также приложить фото полученного письма.
avatar
Была сим карта очень долгое время. Пользовался ребенок. Потом забросил. Пытались восстановить, но ее уже заблокировали. Прошло 1.5 года пришло смс от коллекторов о долге. При звонке в калл центр ответили что есть задолженность. Но суть не в этом. Суть в том что компания обманывает и не дорожит своими клиентами. На вопрос оператору почему когда обращались в офис с паспортом вы сказали что сим карта заблокирована. 3 раза звонила оператору с просьбой восстановить сим карту диктовала все свои данные, но НИКТО не поставил в известность о задолженности??? На что получен ответ мы посылали смс на номер отключённой сим карты. Имеем право вам не сообщать о долге и отдавать крллектором. Если бы я знала о долге и умышленно не платила - это один вопрос, а когда я обращалась не была поставлена в известность о долге - совершенно другой вопрос.. На что оператор ответил мы имеем на это право. Как можно знать о долге если при обращение за помощью вы не даёте информацию о моей хоть и бывшей сим карте. Зато с лёгкостью сливаете инфу третьм лицам.Услугами связи пользуется вся семья, недовольство есть у всех. То перевод на другой тариф, без согласия так как этот устарел, то иногда самовольное подключение услуг или подписок. Буду искать первоначальный договор где нет моего согласия на передачу данных третьим лицам. Будем дружно уходить в другую компанию. И конечно писать жалобы и притензии
avatar
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация :(
Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации (или ссылку на Ваше обращение на данном сайте) в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.

Оставить отзыв