Протянули время, делая из меня идиота, потом отказали в возврате денег - якобы они уже потрачены


2 месяца назад, утром по пути на работу, вместо интернета на смартфоне вижу в браузере их сайт для пополнения баланса картой. Да, забыл вовремя оплатить. Оплатил картой, при оплате ошибся одной цифрой. (выяснилось позже) В этот же день связывался с ними, допуская что может я ошибся, просил определить куда ушли деньги. С самого начала я предполагал, что через банк я это не узнаю - т.к. шла оплата платежа, сформированного билайном, и номер мог знать только он. Билайн сказал - нет, мы не можем сказать на какой номер вы положили деньги. (пипец сложность, сделать селект в базу знаю точную сумму, время и последний цифры кредитной карты которые у них есть). Предложили посмотреть выписку. Услышав, что в выписке нет номера, предложили сходить в банк взять бумажную выписку, типа в ней будет. Сходил, нет в ней ничего, о чем и сообщил (там даже дали "момериальный ордер" - все известные им подробности по платежу). Билайн сказал - ни колышет, ищи выписку и чтоб номер в ней был. Осталась у меня одна надежда - чарджбек через мастеркард. Они таки выяснили номер, на который я положил деньги. (а прошло к этому моменту уже полтора месяца). Туда я позвонил, надеясь решить все поп простому, девица конечно "ничо не знает, ничо не возвращает". Я беру справку в банке о том, на какой номер я отправил деньги, пишу в очередной раз им заявление на возврат. И даже тут они опять по новой начали про "номер в выписке из банка". Потом правда, когда в сотый раз я написал что нет в выписку никакого номера, приняли заявку. Сегодня, спустя почти 2 месяца, дали отказ - "денег на том счете нет". Всё, финиш. Всегда был доволен билайном, проблем никогда не было. Но тут они решили отличиться... Если бы сразу сделали всё что надо, деньги бы не были "потрачены" 1) по своей базе они мгновенно имели возможность узнать, куда ушли деньги. Но не захотели. 2) тянули время, бесконечно повторяя "берите выписку, ищите в ней номер" P.S. заявка 2164181320

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. От лица компании приносим Вам искренние извинения. Перенос ошибочного платежа возможен и самим абонентом при помощи сайта perenos.beeline.ru, при условии, что оба номера принадлежат Билайн и различаются на 1-2 цифры.
avatar
Смысл сожалеть? Надо слушать что вам говорят а не копипастить свои стандартные фразы. Если бы внимательно читали что я написал, то услышали бы что номер я узнал совсем недавно. И вы в этом вовсе не способствовали. А когда узнал, было уже поздно. Если бы вы подсказали номер (а только у вас была техническая возможность узнать его быстро) то время бы не было упущено

Оставить отзыв