Работа колл-центра


В продолжение серии отзывов о работе службы поддержки.4 апреля звонила в службу поддержки по поводу возврата ден.средств.Ответ "до 5 апреля Ваша заявка будет рассмотрена и деньги вернут".5 апреля звонила уточнить,где же деньги -ответ "заявка рассматривается 3 рабочих дня и завтра -крайний срок.вот если не придут обратно деньги-тогда и звоните,разбирайтесь".звонок сегодня,6 апреля "заявка рассматривается 14 (!!!!)рабочих дней". Почему,уже-не- уважаемый билайн,вы себе позволяете такое хамское отношение к клиентам (пользуюсь с 2007г.)?!!почему смс с просьбой оплатить интернет/пополнить счет вы шлете за несколько дней и не забываете об этом и не"рассматриваете" в течение 14 дней!!!а к финансовым средствам абонентов относитесь как к своему собственному карману!!!почему настолько некомпетентны ваши сотрудники или это уже норма обманывать клиентов??!!почему нигде на вашем нет информации о том,что об остатке средств на телефоне можно забыть?!!!

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии