Билайн, конечно сейчас потерял всякую совесть. Почитала отзывы, ни одного положительного. И какова реакция Билайна? Все приносят извинения....Но ничего не меняется.
Пользуюсь их связью много лет. Но похоже сотрудничеству конец. Обратилась в службу поддержки по не обоснованному на мой взгляд снятию денюжек за трафик интернета. Оператор как истукан повторял фразу *тарификация выполнена корректна* и в итоге просто положила трубку. Все. Помощь оказана. В чате аналогичная ситуация. Мы страшно хотим вам помочь.... но не поможем. Резюмирую: Ужасный подход к клиентам, навязывание и подключение ненужных услуг и тарифов, не обоснованное снятие денег. Ну что же, с такой политикой теряете и далее клиентов, у Вас отлично получается! Другие операторы будут олько рады новым пользователям.
Здравствуйте. Тарификация зависит от Вашего тарифа. Если Вы считаете, что списания были не по условиям Вашего тарифа, напишите нам Ваш номер, ФИО и какое списание интересует нам в личку или на pomogite@beeline.ru
1 комментарий